Ящик - Древо улучшений
|
|
Otmon | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:18 | Сообщение # 1 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Надеюсь создатель мапы "Жизнь на арене" заинтересуется и захочет взять меня в команду тестеров и помощников) поговорим о Ящике или по другому Ветка Улучшений Я большой поклонник "Жизнь на арене" Присутствует баланс героев, умений, артефактов и т.п., но не нравится баланс улучшений для героев ( улучшение героя через ящик - его защиту, скорость регенерации здоровья и т.п.) Танки качают защиту, хп Ловкачи либо так же, либо атаку и скорость Маги качают Защиту, хп считается что реген хп, мп и макс мп ненужным да и мало полездным, многие обходятся без них В общем ДИСБАЛАНС в Ящике Например: герой получает 0.1 защиту за ловкость, +19 к хп и +0.1 к регену хп за силу и интеллект аналогичен силе.
В древо улучшений Пример: Реген хп +25% (не нужен никому) Реген мп +25% (не нужен никому) Здоровье +50 Мана +50 (тоже никто его не качает, тока в последние стадии игры если лишние деревья) атака +11-12-13 (зависит от основной характеристике героя, и я считаю это глупым, надо дать им одинаковый прирост атаки независимо от основной характеристике) +7% скорости +1-1-2 защита
Меняем балансируем и режем старое)
№1 - допустим макс хп требует прокачку не от защиты а от регена хп, иначе реген хп становится не актуальным
Реген Мп +15%, порезал 10% регенерации чем было но, дает +1 интеллект макс мп + Х (порезал Х ед.) и дает +2 интеллекта макс здоровье (порезал Х ед.) +2 силы Реген Хп +15% (порезал 10%) +1 сила атака +Х \ +1 ловкость скорость +Х% \ +2 ловкости Защита +1-1-2
№2 - оставляем требование как есть, т.е. качая защиту мы сможем потом увеличить количество Хп можно сделать и такой пример реген 10%, +1 сила, ловкость, интеллект здоровье +20 и +2 силы реген мп +15% +1 интеллект и ловкость мана + 20 маны и 2 интеллекта Атака +10 и +1ловкость, сила скорость +3% к скорости атаки и 2 ловкости защита +1 защита и +1 сила и интеллект
ОБЪЯСНЯЮ - порезал по той причине что интеллект дает немного реген маны и его количество, ловкость скорость атаки и частично защиту (см. выше) но так как это основной параметр, ТО! качается немного и урон и идет на пользу способностям, где они зависят от характеристике.
в моей игре сделан особый триггер (да! я тоже создаю свои мапы, но щас не об этом, просто подкидываю часть своих идей) в моей мапе все иначе! любуемся
№3 например неактуален: +Х количество маны, так как на поздней стадии игры дает мало, поэтому я схитрил, вот пример:
Увеличивает +3 Интеллекта понижая регенерацию маны на 0.3 ед. (таким образом оно ничем не отличается от стандартной "+Х количество маны" но так как это характеристика то это мизерный прирост к урону и что не мало важно улучшает способности, где требует Х количество основной характеристике, а значит даже на поздних стадиях игры мана таким образом будет полезна)
также можно для магов специальную ветку создать где можно улучшать слугов[/color]
В своей мапе я вообще порезал героев, но зато получилось интереснее! полюбуйтесь на систему в моей мапы,
0 защиты от магии, 0 защиты от дальнего боя, каждый уровень герой получает +0.5 характеристики и еще +0.5 к основной характеристике ловкость не дает защиту сила не дает регенерацию интеллект не дает регенерацию маны
мое древо улучшений (пока что тестится, но пример покажу)
Ветка убийцы Выносливость : +10\20\30 ловкости и скорости бега Жажда крови : Увеличивает атаку и Усиляет Орб эффект, +15\30\60 атаки, +1\2\4% орбу эффекту
Ветка рыцаря (пропущу, там мало интересного, пока что еще редактируется)
Ветка мудреца Мудрость : Увеличивает Интеллект и защиту от магии, +6\16\30 интеллекта, +5\10\15% защиты от магии Медитация : Увеличивает регенерацию маны и эффективность лечения, +10\20\30% к лечению, +2\4.5\10 к регенерации маны Чародейство (пока не буду раскрывать карты)
еще одна Ветка Емкость : Позволяет носить больше четырех предметов и артефактов, 6 предметов, 4\5\6 артефактов Меркантилизм : Увеличивает прибыль в бою и в переговорах, а также входите в Vip потребителя, +10\20\30% прибыли, 1\2\3 уровень потребительства следующая ветка короче улучшения слугов и т п.. это в основном ветка для суммонеров, так как у них скилл и слуги улучшаются за счет уровня артефакта
уф... закончил думаю пример достаточно описал) если заинтересовались то я тогда буду уже серьезно и подробнее писать без пропусков всякие идеи и т. п. просто сначала хочу узнать критику как идея про ветку умений Жду отзывов!)
Сообщение отредактировал Otmon - Воскресенье, 28.10.2012, 21:25 |
|
| |
s1ander | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:33 | Сообщение # 2 |
 ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Столько текста и все говно. Кому ты нужен нонейм высокомерный? Никуда ты не попадешь, идеи говно. Орревуар.
|
|
| |
Otmon | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:37 | Сообщение # 3 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| кажется ты даже не читал) по твоем гавно то что вместо +50 маны у ветки умений для жизнь на раене будет давать интеллект который режит регенерацию? что по сути не будет отличаться от обычного прироста маны, но так как это характеристика то она будет актуальна в любой стадии игры, ведь это небольшой прирост к урону и у некоторых героев способности зависят от кол. характеристики.
ну да согласен текста много... писал быстро не думая, пытаясь рассказать обо всем беспокоясь что-то забыть или написать без подробностей, ибо времени у меня было мало на обдумывания, тороплюсь кое куда.
Сообщение отредактировал Otmon - Среда, 24.10.2012, 23:39 |
|
| |
s1ander | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:38 | Сообщение # 4 |
 ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| Никто это делать не будет.
|
|
| |
Otmon | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:41 | Сообщение # 5 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ну для начала посмотрю что скажут другие спасибо за внимание модератор =)
Сообщение отредактировал Otmon - Среда, 24.10.2012, 23:41 |
|
| |
s1ander | Дата: Среда, 24.10.2012, 23:42 | Сообщение # 6 |
 ZLOY is my loved pupsik
Группа: Модераторы
Сообщений: 905
Статус: Offline
| То же самое скажут.
|
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 25.10.2012, 01:17 | Сообщение # 7 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Quote (Otmon) Надеюсь создатель мапы "Жизнь на арене" заинтересуется и захочет взять меня в команду тестеров и помощников) ты пока себя не проявил нечем, так что не пиши такого. насчет идей то смысла просто нету. Ибо все что ты предлогаешь будет примерно равно тому что есть, и нахуй тогда все меня? вообще не пойму зачем все эти ловкости, инта, сила... я лучте реген вкачаю, ск боя и защиту. Это все надо просчитывать, балансить, а итог будет один - все как было так и есть только сложнее и с гемороем.
Насчет веток вообще не понял что за ветки? нахуя они нужна?
Вообще пиши еще идеи, не сразу гениальные пойдут, нечего страшного, но пока это бред ИМХО.
|
|
| |
Otmon | Дата: Четверг, 25.10.2012, 03:13 | Сообщение # 8 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ветка улучшений.. ну там где мы за дерево качаем реген мп или макс хп или повышаем защиту я про это говорил... изменить ее на более актуальную и более балансированную) а то реген хп и мп толком никто не качает тока в последнем стадии игры) можно сделать так что бы он еще бонус к силе допустим давал а не только реген хп.. тогда появится смысл это улучшать для некоторых героев у кого способность от силы зависит выше уже объяснял
Сообщение отредактировал Otmon - Четверг, 25.10.2012, 03:14 |
|
| |
ZLОY | Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:02 | Сообщение # 9 |
Добрый
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| а вот Злому нравится идея с переработкой ящичка
|
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 25.10.2012, 08:48 | Сообщение # 10 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| Ты предлагаешь добавлять кроме например хп регена ещё и силу в ящике улучшений, убить нафиг весь баланс который есть и в итоге только облегчить прохождение, так что ли?
|
|
| |
ZLОY | Дата: Четверг, 25.10.2012, 12:53 | Сообщение # 11 |
Добрый
Группа: Админы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
| нет же. Я не про его идею. Про переработку вообщем. И боланса нет в ящике
|
|
| |
Zkay | Дата: Четверг, 25.10.2012, 14:33 | Сообщение # 12 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Otmon, =\ Мдя ну и накарябал ты. С ящиком ты, конечно, загнул: так как некоторые апы там невозможны. Из-за недоделанного редактора. И я непонимаю, зачем ты спелы написал сюда? =\
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Bastel | Дата: Четверг, 25.10.2012, 15:47 | Сообщение # 13 |
Пит Лорд
Группа: Тестеры
Сообщений: 5725
Статус: Offline
| A, ну если просто переделать ящик во имя баланса то я - за.
|
|
| |
Zkay | Дата: Четверг, 25.10.2012, 18:45 | Сообщение # 14 |
 Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Статус: Offline
| Quote (Bastel) A, ну если просто переделать ящик во имя баланса то я - за. ? =\ А разве старый хозяин не делал баланс в ящике???
Критикуешь? Или занимаешься критиканством? zkayz(Сайт) LinA(ВК)
|
|
| |
Otmon | Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 20:26 | Сообщение # 15 |
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ("A, ну если просто переделать ящик во имя баланса то я - за.")
Так я об этом и говорю!) кстати щас есть время я переделаю выше написанно более грамотнее и короче
("Ты предлагаешь добавлять кроме например хп регена ещё и силу в ящике улучшений, убить нафиг весь баланс который есть и в итоге только облегчить прохождение, так что ли?")
Нет же) еще раз слушай меня внимательно) есть толк качать реген хп? многие игнорируют качая защиту или какой либо другой навык,а его в последнюю очередь Вот что я предлагаю (выше я уже объяснял несколько возможных вариантов изменений) вот смотри запоминай - Сила дает +0.1 ед к регену здоровья и + (не помню сколько ну пускай будет +15) +15 здоровья, также дает +1 к атаке если это его основная характеристика а воля дает + к регену здоровья Вот пример как можно Волю изменить 1 пример : +2 силы, -30 здоровья, в итоге здоровье не увеличил дал 2 силы, но ведь реген не порезал! что делает эту особенность такой же как и прод едущей только разница в характеристике а это + мизерный урон и улучшает способности где улучшается напрямую от характеристики т.е.
такое улучшение не потеряет свой потенциал даже на лейт играх! а то что сейчас на данном моменте становится безполездным на лоу и на лейт играх вы одели кучу артефактов которые дают хп реген, атаки, защиты, хп и т. д. и качаете реген тупо если лишнее дерево осталось и не сильно помогает, а вначале игре не качаете потому что другие навыки куда важнее и лучше.
ПОНЯЛ?)))
Советую еще раз перечитать то что выше написано и уже вникнуть в суть)
цитата с первой страницы (вот на это надо обратить внимание)
№1 - допустим макс хп требует прокачку не от защиты а от регена хп, иначе реген хп становится не актуальным Реген Мп +15% (порезал 10%) и дает +1 интеллект макс мп + 20 (порезал 30 ед.) и дает +2 интеллекта макс здоровье (порезал 35 ед.) +2 силы Реген Хп +15% (порезал 10%) +1 сила атака +10 \ +1 ловкость скорость +4% \ +2 ловкости Защита +1-1-2
№2 - оставляем требование как есть, т.е. качая защиту мы сможем потом увеличить количество Хп можно сделать и такой пример реген 15%, +1 сила, ловкость, интеллект здоровье +20 и +2 силы реген мп +15% +1 интеллект и ловкость мана + 20 маны и 2 интеллекта Атака +10 и +1ловкость, сила скорость +4% к скорости атаки и 2 ловкости защита +1 защита и +1сила и интеллект
ОБЪЯСНЯЮ - порезал по той причине что интеллект дает немного реген маны и его количество, ловкость скорость атаки и частично защиту (см. выше) но так как это основной параметр, ТО! качается немного и урон и идет на пользу способностям, где они зависят от характеристике.
в моей игре сделан особый триггер (да! я тоже создаю свои мапы, но щас не об этом, просто подкидываю часть своих идей) в моей мапе все иначе! любуемся
№3 например неактуален: +Х количество маны, так как на поздней стадии игры дает мало, поэтому я схитрил, вот пример: Увеличивает +3 Интеллекта понижая регенерацию маны на 0.3 ед. (таким образом оно ничем не отличается от стандартной "+Х количество маны" но так как это характеристика то это небольшой прирост к урону и что не мало важно улучшает способности, где требует Х количество основной характеристике, а значит даже на поздних стадиях игры мана таким образом будет полезна)
также можно для магов специальную ветку создать где можно улучшать слугов
Сообщение отредактировал Otmon - Воскресенье, 28.10.2012, 20:42 |
|
| |