1. После первых 2-3 волн собираем Корону смерти, 300 дмг каждые 8 сек на дуэли выручат, так же поможет добить боссов, плюс затраты маны 0.
2. Далее копим на Жезл огня, серьёзный артефакт, желательно его собрать после 1-го мегабосса.
3. Сапоги - попробуй догони.
4. Копьё молний - 70 маны и 400 дмг 8-ми юнитам + криты. Так же выручит в дуэли и поможет добить босса раньше других.
5. Сапоги апгрейдим до Сапоги-Неведимки.
6. Ну а теперь приступим к сборке самого главного. Сферический посох.
7. А последний слот забиваем Доспехом Бога.
В совокупности умений и артефактов вы становитесь маленькой имбой, у которой много атакующих заклинаний, невидимость, высокая защита, и в придачу вы оказывается ещё и Лекарь
Чаще всего играю знахарем. Собираю Сферический посох первым делом. Затем на ХП что-нибудь, но это по ситуации. В дуэлях, по этой причине, не участвую. Все полученные деньги отдаю танкам. Тимплей превыше всего. Если вижу не тимплей, а стандартное стадо "каждый за себя" — извиняюсь и ливаю.
И да, вот ещё. Неоднократно замечал, что знахарю лучше всего в паре с генералом. На втором месте рыцарь.
Вообще, я за то, чтобы переделать знахарю первый спелл в что-нибудь более теимплейное. И вообще, этой карте не хватает хороших саппорт-героев.
Вполне достаточно для обычной игры по типу "мой фарм, ...й вам", а вот для игры в тимплее разнообразие не велико и даже мало, пару суппорт классов не помешало бы))
эээммм.....я все же считаю, что супорта должны быть супортами, и знахарю бы посох лечения бы было бы не плохо бы =)
Ну и сферический посох пораньше бы собрать =) так как усиление магии нужно в начале, а голем только в начале силен, и как раз в начале то им и можно не плохо пофараить)
Согласен, Знахарь все же герой поддержки, основной задачей которого является вытягивать гибнущую команду. С посохом лечения у него будет 3 лечащих спелла, что только увеличит его актуальность и продлит жизнь команде. Вторым артом (а иногда и первым) собираю Сферический посох. Усиленная магия нам нужна как можно раньше! Дальнейший закуп по обстоятельствам...
из сапов не только пал и знахарь но и сотканый из крови какой никакой а сапорт, гайд норм но тут индивидуальные особености игры за героя но в общем виде новечку поайдёт, норм слехка переделает, про возьмёт на заметку) З.Ы. Беру на заметку
вообщето лучше сначала собрать скипетр огня(или жезл? не помню)) потом СП собирается в 3 раза быстрее)
нууу......знаешь, СП вполне реально собрать после 1 босса (если людей не много), а вот волну тролей можно голем собрать, потом добрать денег на след волне, опять же големом и 1 скиллом. . . вот и жезл огня =)
На первых волнах Знахарь может нормально качаться, 1 спелл сносит хорошо, а вот дальше начнутся трудности, так что СП стоит собирать все же в начале, пока получается нормально забирать волны.
Quote (LAV)
если играть в 8 то все будет труднее собрать
Да, наличие в команде ПЗ и Древней Жрицы создает неприятное положение, в котором команда остается тупо без денег... урвать свое будет очень трудно.
угу. . . ну пз в принципе уже не такая проблема. . . только если ульта. . .вот жрица конечно проблема. . . тут только реакция 9что бы пусть первым фарм-скилл)
а на счет первоочередности. . . два раза ввпадал знахарь и два раза пробывал. . .особой разности в скорости сборки не заметил. . .то есть что жезл огня ==> сп, что сп ==> жезл огня, все собирается примерно в одно время. . .просто в 1 случае мы долго раскачигариваемся, так как етсь все тот же единственный 1 скилл, а потом резко стилим всех мобов жезлом, а так мы плавно фармим с помощью твари (суммон =) ) и потом голем. . . а там и жезл все так же плавно)