[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум карты Жизнь на Арене » Курилка » Корзина » Баги и ошибки в версии 1.9 (Найденные баги пишем сюда.)
Баги и ошибки в версии 1.9
CliffДата: Воскресенье, 08.11.2009, 21:20 | Сообщение # 16
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
Есть предложение как это можно исправить?

А что если сделать потолще саму стену или сделать пространство в центре стены, в которые в картах нельзя телепортироваться, т.е. пустота в которой ничего не может быть?


Огонь и смерть! © Повелитель Огня


 
CliffДата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:48 | Сообщение # 17
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
Тут дело не в повелителе времени. Баг с самой дуэлью. Уже несколько дней занимаюсь устранением этого бага.

Ошибся, хотя я лично не совсем понял суть бага...
Quote (ЦеЗарЬ)
Че за пространство???

Скрин

З.Ы. Взята карта Footmen v5.4 -ar, в ней та область, которая выделена не возможно для нахождения там какой либо единицы, даже леьающей... т.е. туда ничто не может попасть... Может знаешь как это сделать?) Или это просто поднята камменая стена... Незнаю, но думаю если откроешь карту в WE, то поймешь сразу smile


Огонь и смерть! © Повелитель Огня


 
FLESHNIKДата: Воскресенье, 08.11.2009, 22:54 | Сообщение # 18
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
Баг с самой дуэлью

был еще баг похожий я пустынником играл ну пол дуели прошел и в тот момент когда я вызываю СПом голема он меня прибивает ну естесно начинаетсо слущая дуэль а голем мой на арене))))пришлось помогать одному из игроков бить другого))))))



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
ЦеЗарЬДата: Воскресенье, 08.11.2009, 23:00 | Сообщение # 19
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)
был еще баг похожий я пустынником играл ну пол дуели прошел и в тот момент когда я вызываю СПом голема он меня прибивает ну естесно начинаетсо слущая дуэль а голем мой на арене))))пришлось помогать одному из игроков бить другого))))))

smile Исправлю


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
perimetralДата: Понедельник, 09.11.2009, 01:09 | Сообщение # 20
Знаток Jass
Группа: Тестеры
Сообщений: 332
Репутация: 14
Статус: Offline
Исправить можно так: как я понял, юниты призываются не триггерно, то есть способностью призыва. Так вот можно создавать их триггерно, допустим, в точке T, что в 400 АоЕ от героя в направлении его взгляда. И, когда обычный раунд, проверять, что точка T принадлежит области арены (там где мобы, то есть сама арена), а если дуэль или мегабосс, то что точка T принадлежит области босса. И если условие не проходит контроль, допустим, менять градус создания (то есть в таком случае скелет будет создан не прямо в направлении взгляда героя, а не 10o влево или вправо от направления взгляда героя.


Таур
Оберокодаро


Сообщение отредактировал perimetral - Понедельник, 09.11.2009, 01:11
 
ЦеЗарЬДата: Понедельник, 09.11.2009, 06:19 | Сообщение # 21
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (perimetral)
Исправить можно так: как я понял, юниты призываются не триггерно, то есть способностью призыва. Так вот можно создавать их триггерно, допустим, в точке T, что в 400 АоЕ от героя в направлении его взгляда. И, когда обычный раунд, проверять, что точка T принадлежит области арены (там где мобы, то есть сама арена), а если дуэль или мегабосс, то что точка T принадлежит области босса. И если условие не проходит контроль, допустим, менять градус создания (то есть в таком случае скелет будет создан не прямо в направлении взгляда героя, а не 10o влево или вправо от направления взгляда героя.

Это довольно трудно smile тем более придется делать это для каждого скила-призыва.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
perimetralДата: Понедельник, 09.11.2009, 16:11 | Сообщение # 22
Знаток Jass
Группа: Тестеры
Сообщений: 332
Репутация: 14
Статус: Offline
Тогда вот надумал =) Во время простого раунда (не мегабосса и не дуэльки) отвечать на собыите "юнит вошел в область"(область босса) перекидыванием этого юнита куда-то к герою его владельца =). Во время Мбосса и дуэльки делать то же самое, только наоборот.


Таур
Оберокодаро
 
ЦеЗарЬДата: Понедельник, 09.11.2009, 18:46 | Сообщение # 23
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (perimetral)
Тогда вот надумал =) Во время простого раунда (не мегабосса и не дуэльки) отвечать на собыите "юнит вошел в область"(область босса) перекидыванием этого юнита куда-то к герою его владельца =). Во время Мбосса и дуэльки делать то же самое, только наоборот.

Вот это интересная идея.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
BaPeHbEДата: Пятница, 13.11.2009, 14:14 | Сообщение # 24
Берсерк
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 0
Статус: Offline
Валькирия и "убийственная" булова
все очень просто...похоже что появление в инвентре Буловы у героя Валькирия приводит к ее неминуемой кончине=)
http://slil.ru/28201200 где то на 24 минуте и начинается шоу=)


Сообщение отредактировал BaPeHbE - Пятница, 13.11.2009, 21:30
 
EWW-NighVoronДата: Пятница, 13.11.2009, 17:02 | Сообщение # 25
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (BaPeHbE)
PS куда прислать реплейчег или как прикрепить на форум?

narod.yandex.ru сюда например или slil.ru, и сссылку тут оставляешь.

Добавлено (13.11.2009, 17:02)
---------------------------------------------
Кстати баг часто такой:
Крипы агряться на героя убивают его, но не агряться на других и так и продолжают крутиться вокруг трупа героя и ждут пока их халявно убьют, атакуют только когда к ним в упор подходишь, отбегаешь и снова они бегут к месту трупа biggrin


EWW.NightVoron

Сообщение отредактировал EWW-NighVoron - Пятница, 13.11.2009, 17:03
 
VolverineДата: Суббота, 14.11.2009, 18:29 | Сообщение # 26
Кодой
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Репутация: 0
Статус: Offline
ЗДЕСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК ДРАК_ТУЛ ПОВЕЛИТЕЛЬ ЗЕМЛИ ТОПНУЛ УЛЬТОЙ УМЕР И МОРЛОК НА СЛЕД. ДУЭЛИ.Думаю что этот баг может повториться в след версии.



Вопрос означает сомнение. Страх убивает веру.
Гарош


Сообщение отредактировал Volverine - Суббота, 14.11.2009, 18:35
 
perimetralДата: Суббота, 14.11.2009, 20:18 | Сообщение # 27
Знаток Jass
Группа: Тестеры
Сообщений: 332
Репутация: 14
Статус: Offline
Баг с -сг при Битве Кланов - иногда весь первый клан не получает рандомно героев. То есть пишет что-то типа:
Игроку XXX случайно выпал(а): <и тут пустота>
И потом эти игроки сами выбирают героев. Если надо будет, дам реплей и скрин.



Таур
Оберокодаро
 
AxeДата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:36 | Сообщение # 28
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
У паука при прокачке 1 скилла горячая кклавиша "R" - неработает. А кидать 1маги. можно с горячей клавиши.
 
perimetralДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:44 | Сообщение # 29
Знаток Jass
Группа: Тестеры
Сообщений: 332
Репутация: 14
Статус: Offline
Обнаружился баг: в конце, а точнее после последней дуэльки, из которой ПО вышел победителем (то есть не умирал), он исчез! Дуэлька шла первой, поэтому подозреваю, что он не расхайдился после второй. Цезарь поймет. На последнем мбоссе все были убиты (а я так и не появился) и в итоге не было высвечено сообщение типа "Все сдохли!!! Вы продули!!!" (точно не помню happy ) видимо потому что я то как раз не сдох. Но меня не было нигде на карте и в тавернах не было тоже =( Иконка героя светилась, что свидетельствовало о его жизнедеятельности =)
Доступно только для пользователей ссылка на реплей.



Таур
Оберокодаро
 
ЦеЗарЬДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:53 | Сообщение # 30
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (ЦеЗарЬ)
Обнаружился баг: в конце, а точнее после последней дуэльки, из которой ПО вышел победителем (то есть не умирал), он исчез! Дуэлька шла первой, поэтому подозреваю, что он не расхайдился после второй. Цезарь поймет. На последнем мбоссе все были убиты (а я так и не появился) и в итоге не было высвечено сообщение типа "Все сдохли!!! Вы продули!!!" (точно не помню ) видимо потому что я то как раз не сдох. Но меня не было нигде на карте и в тавернах не было тоже =( Иконка героя светилась, что свидетельствовало о его жизнедеятельности =) Доступно только для пользователейВОТ ссылка на реплей.

Случайно нашел этот баг))) Баг вообще редкий) помог реплей. Наблюдаю короче за ПО. Когда ПО выйграл дуэль он хайд. И тут я случайно щелкнул на иконку ПО. Камера переместилась на арену (будто он там, хотя как он мог туда попасть, я хз smile ). И затем герой вообще ремов (тут дело не в хайде). И я вспомнил, что у меня есть триггер, который после дуэлей и раундов подчищает арену (ремов всех там). Это он гад ремов твоего героя по ошибке))) Теперь все норм. Поставил условие, чтоб триггер героев не удалял.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
Форум карты Жизнь на Арене » Курилка » Корзина » Баги и ошибки в версии 1.9 (Найденные баги пишем сюда.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: