[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[Old]
alex-sm0Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:56 | Сообщение # 46
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
-Чтоб в таверне можно было сразу выбирать перса, и не ждать две минуты, и что б не нужно было алтарь(там требуется алтарь)
-Чтоб персонажи были бесплатны, и не нужны были юниты(башни), но когда их нет пишет что я проиграл

ну у тебя ж русский редактор - менеждер обьектов, там ищешь своего юнита, выбираешь его и ставишь цифру 0 везде где нужно (на пример что бы требовало 0 еды, золота или время постройки 0)
Quote
-И нужен тригер что мобы появлялись за определенное время

тиггеры-ищешь там группу юниты-создать юнита... (что то вроде этого), далее выбираешь какого юнита, их число и регион где они появляться будут (регион то же надо создать, в группе регионы. Это в тиггерах действия, а в красном флажке ставишь переодическое событие и задаешь нужнеое время
 
OwnerДата: Среда, 13.01.2010, 12:28 | Сообщение # 47
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
еще такой вопрос:
как сделать чтоб персы в таверне, когда какого то перса выбираешь чтоб он появлялся в определёном указанном месте
 
NevernightДата: Вторник, 26.01.2010, 17:57 | Сообщение # 48
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote
Помогите сделать так, чтобы через портал могли проходить только герои, и только того игрока, который первым успел пройти своим героем через этот портал.

События: units enters region (юниты входят в область)
Условия: unit-type = hero (Hero)
Действия:Instality transport unit in region (немедленно переместить (триггерного юнита в область)
Trigger off: this trigger (триггер: выключить - етот триггер)


Идет...

Сообщение отредактировал Nevernight - Вторник, 26.01.2010, 17:57
 
NevernightДата: Четверг, 28.01.2010, 20:58 | Сообщение # 49
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
Cобытия: units enters region (юниты входят в область)
Условия: unit-type = hero (Hero)
Действия: Select unit for player = player red (Выбор - зделать юнита игроком красным)
Trigger off: this trigger (триггер: выключить - етот триггер)


Идет...
 
CS_Sasuke-UchihasДата: Четверг, 28.01.2010, 21:23 | Сообщение # 50
Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
народ у меня такой вопросик к вам по редактору можно сказать как сделать так чтобы допустим играешь на моде -в там выиграл и потом не заканчивать игру а просто продолжить и написать другой мод и играть. как так сделать?

 
BoomaДата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:51 | Сообщение # 51
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (CS_Sasuke-Uchihas)
народ у меня такой вопросик к вам по редактору можно сказать как сделать так чтобы допустим играешь на моде -в там выиграл и потом не заканчивать игру а просто продолжить и написать другой мод и играть. как так сделать?

это разве по редактору?



 
KsаnДата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:52 | Сообщение # 52
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Я вообще не понял сути вопроса. Если ты имеешь ввиду рестарт - то это нужно прописывать что бы все триггеры и обьекты переходили в начальное значение. На большой карте - это слишком муторно.

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
RainДата: Пятница, 12.02.2010, 09:35 | Сообщение # 53
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Плиз подскажите как сделать чтоб некоторые юниты появлялись в опеределёной области каждые х сек


Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
FLESHNIKДата: Пятница, 12.02.2010, 18:53 | Сообщение # 54
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK


Сообщение отредактировал FLESHNIK - Пятница, 12.02.2010, 18:58
 
KsаnДата: Суббота, 13.02.2010, 13:29 | Сообщение # 55
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Меня интересует - очищает ли последнее действие память? Всмысле прекращается ли цикл? И если нет, то как прекратить цикл на ГУИ?



Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
ЦеЗарЬДата: Суббота, 13.02.2010, 13:51 | Сообщение # 56
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Ksаn, цикл действительно прекращается. но есть множество других способов (и на ГУИ и на jass) сделать то, что делает твой триггер. щас сделаю и тебе скину.

Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
KsаnДата: Суббота, 13.02.2010, 13:57 | Сообщение # 57
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Он прекращается из-за действия "Clear the trigger queue" или нет?

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
ЦеЗарЬДата: Суббота, 13.02.2010, 14:18 | Сообщение # 58
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Ksаn)
Он прекращается из-за действия "Clear the trigger queue" или нет?

да, из-за него. но твой триггер не универсальный. он не будет работать если несколько юнитов возмут несколько предметов. вот пример без утечек и универсальный:
Прикрепления: Kolco.w3x (16.7 Kb)


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.

Сообщение отредактировал ЦеЗарЬ - Суббота, 13.02.2010, 14:18
 
RainДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:01 | Сообщение # 59
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди у меня когда гер 5 лвл достигает он выше не развивается. Как сделать чтобы он развивался дальше?


Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
BoomaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:08 | Сообщение # 60
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rain)
Люди у меня когда гер 5 лвл достигает он выше не развивается. Как сделать чтобы он развивался дальше?

заходишь в константы-максимальный уровень героя-ставишь хоть 100 лвл



 
Поиск: