Вопросы по редактору[Old]
|
|
alex-sm0 | Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:56 | Сообщение # 46 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote -Чтоб в таверне можно было сразу выбирать перса, и не ждать две минуты, и что б не нужно было алтарь(там требуется алтарь) -Чтоб персонажи были бесплатны, и не нужны были юниты(башни), но когда их нет пишет что я проиграл ну у тебя ж русский редактор - менеждер обьектов, там ищешь своего юнита, выбираешь его и ставишь цифру 0 везде где нужно (на пример что бы требовало 0 еды, золота или время постройки 0) Quote -И нужен тригер что мобы появлялись за определенное время тиггеры-ищешь там группу юниты-создать юнита... (что то вроде этого), далее выбираешь какого юнита, их число и регион где они появляться будут (регион то же надо создать, в группе регионы. Это в тиггерах действия, а в красном флажке ставишь переодическое событие и задаешь нужнеое время
|
|
| |
Owner | Дата: Среда, 13.01.2010, 12:28 | Сообщение # 47 |
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| еще такой вопрос: как сделать чтоб персы в таверне, когда какого то перса выбираешь чтоб он появлялся в определёном указанном месте
|
|
| |
Nevernight | Дата: Вторник, 26.01.2010, 17:57 | Сообщение # 48 |
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote Помогите сделать так, чтобы через портал могли проходить только герои, и только того игрока, который первым успел пройти своим героем через этот портал. События: units enters region (юниты входят в область) Условия: unit-type = hero (Hero) Действия:Instality transport unit in region (немедленно переместить (триггерного юнита в область) Trigger off: this trigger (триггер: выключить - етот триггер)
Идет...
Сообщение отредактировал Nevernight - Вторник, 26.01.2010, 17:57 |
|
| |
Nevernight | Дата: Четверг, 28.01.2010, 20:58 | Сообщение # 49 |
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Cобытия: units enters region (юниты входят в область) Условия: unit-type = hero (Hero) Действия: Select unit for player = player red (Выбор - зделать юнита игроком красным) Trigger off: this trigger (триггер: выключить - етот триггер)
Идет...
|
|
| |
CS_Sasuke-Uchihas | Дата: Четверг, 28.01.2010, 21:23 | Сообщение # 50 |
 Бугай
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| народ у меня такой вопросик к вам по редактору можно сказать как сделать так чтобы допустим играешь на моде -в там выиграл и потом не заканчивать игру а просто продолжить и написать другой мод и играть. как так сделать?
|
|
| |
Booma | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:51 | Сообщение # 51 |
 Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (CS_Sasuke-Uchihas) народ у меня такой вопросик к вам по редактору можно сказать как сделать так чтобы допустим играешь на моде -в там выиграл и потом не заканчивать игру а просто продолжить и написать другой мод и играть. как так сделать? это разве по редактору?
|
|
| |
Ksаn | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 12:52 | Сообщение # 52 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Я вообще не понял сути вопроса. Если ты имеешь ввиду рестарт - то это нужно прописывать что бы все триггеры и обьекты переходили в начальное значение. На большой карте - это слишком муторно.
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
Rain | Дата: Пятница, 12.02.2010, 09:35 | Сообщение # 53 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Плиз подскажите как сделать чтоб некоторые юниты появлялись в опеределёной области каждые х сек
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Пятница, 12.02.2010, 18:53 | Сообщение # 54 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
|
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
Сообщение отредактировал FLESHNIK - Пятница, 12.02.2010, 18:58 |
|
| |
Ksаn | Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:29 | Сообщение # 55 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Меня интересует - очищает ли последнее действие память? Всмысле прекращается ли цикл? И если нет, то как прекратить цикл на ГУИ?
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:51 | Сообщение # 56 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Ksаn, цикл действительно прекращается. но есть множество других способов (и на ГУИ и на jass) сделать то, что делает твой триггер. щас сделаю и тебе скину.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Ksаn | Дата: Суббота, 13.02.2010, 13:57 | Сообщение # 57 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Он прекращается из-за действия "Clear the trigger queue" или нет?
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:18 | Сообщение # 58 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Ksаn) Он прекращается из-за действия "Clear the trigger queue" или нет? да, из-за него. но твой триггер не универсальный. он не будет работать если несколько юнитов возмут несколько предметов. вот пример без утечек и универсальный:
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
Сообщение отредактировал ЦеЗарЬ - Суббота, 13.02.2010, 14:18 |
|
| |
Rain | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:01 | Сообщение # 59 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Люди у меня когда гер 5 лвл достигает он выше не развивается. Как сделать чтобы он развивался дальше?
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Booma | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:08 | Сообщение # 60 |
 Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Rain) Люди у меня когда гер 5 лвл достигает он выше не развивается. Как сделать чтобы он развивался дальше? заходишь в константы-максимальный уровень героя-ставишь хоть 100 лвл
|
|
| |