[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[Old]
RainДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:11 | Сообщение # 61
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
ТЫ не так понял). у меня в константах лвл 10 максимальный. а когда 5 достигаю он дальше не идёт(


Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
BoomaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:31 | Сообщение # 62
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rain)
ТЫ не так понял). у меня в константах лвл 10 максимальный. а когда 5 достигаю он дальше не идёт(

а максимальный опыт героя сколько?



 
RainДата: Воскресенье, 14.02.2010, 08:38 | Сообщение # 63
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
1200

Кажется я врубился нада больше опыт поставить



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
BoomaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 09:21 | Сообщение # 64
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rain)
Кажется я врубился нада больше опыт поставить

да



 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:04 | Сообщение # 65
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Не в этом дело. Там есть "GrantHeroHP" в стандартных константах прописано только 5 уровней. Допиши остальные, сколько те надо. Еще можно давать опыт триггерно.

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
BoomaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:43 | Сообщение # 66
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ksаn)
Не в этом дело. Там есть "GrantHeroHP" в стандартных константах прописано только 5 уровней. Допиши остальные, сколько те надо. Еще можно давать опыт триггерно.

я не прописывал никогда это, и не парился dry проблем не было



 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:55 | Сообщение # 67
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Booma)
я не прописывал никогда это, и не парился проблем не было

У каждого свои способы. Я вообще предпочитаю триггерно давать опыт


Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
BoomaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 12:13 | Сообщение # 68
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Ksаn)
У каждого свои способы. Я вообще предпочитаю триггерно давать опыт

часто так делал, но это довольно муторно



 
ak-47Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:27 | Сообщение # 69
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
КАк сделать чтоб когда кокон убиваеш из него к примеру пауки появились?
 
SlaughterДата: Воскресенье, 14.02.2010, 13:58 | Сообщение # 70
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
ak-47, может так?
События:
Боевая единица - кокон умирает
Действия:
Боевая единица - Create 4 Паук for Нейтрально-враждебный at (position of кокон)
Триггер - turn off





Сообщение отредактировал Slaughter - Воскресенье, 14.02.2010, 13:59
 
BoomaДата: Воскресенье, 14.02.2010, 14:33 | Сообщение # 71
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
^ угу, и для каждого кокона прописывать скрипт
вот так попробуй:

События:
Боевая единица - A unit умирает
Условия:
(Unit-type of (Dying unit)) равно Кокон

Действия:
Боевая единица - Create 4 Паук for Нейтрально-враждебный at (position of dying unit)
всё



 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:21 | Сообщение # 72
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Slaughter)
События: Боевая единица - кокон умирает Действия: Боевая единица - Create 4 Паук for Нейтрально-враждебный at (position of кокон) Триггер - turn off

Такой триггер невозможно сделать.

Quote (Booma)
События: Боевая единица - A unit умирает Условия: (Unit-type of (Dying unit)) равно Кокон Действия: Боевая единица - Create 4 Паук for Нейтрально-враждебный at (position of dying unit)

Вот правильный скрипт.


Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
AnubizzДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:24 | Сообщение # 73
=+=
Группа: Админы
Сообщений: 397
Репутация: 27
Статус: Offline
Ksаn, можно такой триггер сделать.
 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:25 | Сообщение # 74
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Slaughter)
События: Боевая единица - кокон умирает

Такого события нету.


Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
AnubizzДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:32 | Сообщение # 75
=+=
Группа: Админы
Сообщений: 397
Репутация: 27
Статус: Offline
Ksаn, переменные есть.
 
Поиск: