Вопросы по редактору[Old]
|
|
Ksаn | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:33 | Сообщение # 76 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Он явно имел ввиду не переменную "кокон"
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
Slaughter | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:34 | Сообщение # 77 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Ksаn) Такого события нету. Есть. Это specific unit event
|
|
| |
Ksаn | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:37 | Сообщение # 78 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| А где ты видел что бы в специфике задавался тип юнита? Тип юнита задается только в условии.
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
Slaughter | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:39 | Сообщение # 79 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ksаn, спомощью переменной
|
|
| |
Ksаn | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:41 | Сообщение # 80 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| И ты будешь все коконы в переменные загонять? Рехнешься. Не пори чушь.
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
Slaughter | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:29 | Сообщение # 81 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Ksаn) И ты будешь все коконы в переменные загонять? Если коконов несколько, то конечно не буду) А для одного кокона мой триггер "быстрее" и освобождает 4 кб памяти :).
|
|
| |
Ksаn | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:52 | Сообщение # 82 |
 Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Статус: Offline
| Имхо легче не через переменную. И правильнее.
Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
|
|
| |
Slaughter | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:54 | Сообщение # 83 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Ksаn) Имхо легче не через переменную. И правильнее. Ну вобщем-то да.
|
|
| |
Sliman | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:08 | Сообщение # 84 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| пацы как сделать мультибоард сам его со здать могу но чтоб крипы прибавлялись не могу никак сделать.
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:31 | Сообщение # 85 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Sliman) пацы как сделать мультибоард сам его со здать могу но чтоб крипы прибавлялись не могу никак сделать. создешь массив (который хранит в себе кол-во убийств свех игроков), и через custom value юнитов увеличиваешь значение массива в той ячейке где тебе надо
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
Rain | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:45 | Сообщение # 86 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Простите хачу задать ёщё 1 вопрос Как сделать зону в которую заходишь и становишься неуязвимым? Кароче сделать также как в жизни на арене.Добавлено (16.02.2010, 18:45) --------------------------------------------- И попутно ешё 1 как сделать так чтобы ворота открывались сами когда проходит юнит и потом закрывались при этом в ограничении по лвлу
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Опоссум | Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:48 | Сообщение # 87 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Quote Простите хачу задать ёщё 1 вопрос Как сделать зону в которую заходишь и становишься неуязвимым? Кароче сделать также как в жизни на арене. Событие: Unit enters in Region Условие: Unit type of Trigger unit Hero равно ДА - или вообще событие опустить можно. Действие: Make trigger unit Неуязвимый (Make invulnerable/Vulnerable) Quote И попутно ешё 1 как сделать так чтобы ворота открывались сами когда проходит юнит и потом закрывались при этом в ограничении по лвлу Событие: Unit enters in Region Условие: Boolean comprarison - заменить Trigger unit is Здание на Герой - Hero level получается Герой - Hero level равно # Действие Декорация open/close/destroy gate там поймешь, триггер закрытия: Событие: Unit Leave region Условие: Тоже Действие Декорация open/close/destroy gate там поймешь
Сообщение отредактировал Опоссум - Вторник, 16.02.2010, 18:55 |
|
| |
Rain | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:11 | Сообщение # 88 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Quote (Опоссум) Make trigger unit Неуязвимый (Make invulnerable/Vulnerable) ЭТО в дейвствия декорация? Герой - Hero level равно # НЕ нашёл Кароче ни 1 не 2 не получилось=(
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Опоссум | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:21 | Сообщение # 89 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Через минуток 20 скину тебе в картинках.
|
|
| |
Rain | Дата: Среда, 17.02.2010, 15:22 | Сообщение # 90 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Опоссум, ОК
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |