[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[Old]
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:33 | Сообщение # 76
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Он явно имел ввиду не переменную "кокон"

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
SlaughterДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:34 | Сообщение # 77
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ksаn)
Такого события нету.

Есть. Это specific unit event



 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:37 | Сообщение # 78
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
А где ты видел что бы в специфике задавался тип юнита? Тип юнита задается только в условии.

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
SlaughterДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:39 | Сообщение # 79
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Ksаn, спомощью переменной


 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 15:41 | Сообщение # 80
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
И ты будешь все коконы в переменные загонять? Рехнешься. Не пори чушь.

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
SlaughterДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:29 | Сообщение # 81
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ksаn)
И ты будешь все коконы в переменные загонять?

Если коконов несколько, то конечно не буду) А для одного кокона мой триггер "быстрее" и освобождает 4 кб памяти :).



 
KsаnДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:52 | Сообщение # 82
Jass'ер
Группа: Проверенные
Сообщений: 464
Репутация: 3
Статус: Offline
Имхо легче не через переменную. И правильнее.

Тем, кто хорошо рисует на компе просьба - отпишитесь в личку
 
SlaughterДата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:54 | Сообщение # 83
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Ksаn)
Имхо легче не через переменную. И правильнее.

Ну вобщем-то да.



 
SlimanДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:08 | Сообщение # 84
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
пацы как сделать мультибоард сам его со sad здать могу но чтоб крипы прибавлялись не могу никак сделать. sad
 
ЦеЗарЬДата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:31 | Сообщение # 85
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Sliman)
пацы как сделать мультибоард сам его со здать могу но чтоб крипы прибавлялись не могу никак сделать.

создешь массив (который хранит в себе кол-во убийств свех игроков), и через custom value юнитов увеличиваешь значение массива в той ячейке где тебе надо


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
RainДата: Вторник, 16.02.2010, 18:45 | Сообщение # 86
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите хачу задать ёщё 1 вопрос
Как сделать зону в которую заходишь и становишься неуязвимым?
Кароче сделать также как в жизни на арене.

Добавлено (16.02.2010, 18:45)
---------------------------------------------
И попутно ешё 1 как сделать так чтобы ворота открывались сами когда проходит юнит и потом закрывались при этом в ограничении по лвлу



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
ОпоссумДата: Вторник, 16.02.2010, 18:48 | Сообщение # 87
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Простите хачу задать ёщё 1 вопрос
Как сделать зону в которую заходишь и становишься неуязвимым?
Кароче сделать также как в жизни на арене.

Событие:
Unit enters in Region
Условие:
Unit type of Trigger unit Hero равно ДА - или вообще событие опустить можно.
Действие:
Make trigger unit Неуязвимый (Make invulnerable/Vulnerable)

Quote
И попутно ешё 1 как сделать так чтобы ворота открывались сами когда проходит юнит и потом закрывались при этом в ограничении по лвлу

Событие:
Unit enters in Region
Условие:
Boolean comprarison - заменить Trigger unit is Здание на Герой - Hero level получается
Герой - Hero level равно #
Действие
Декорация open/close/destroy gate там поймешь, триггер закрытия:

Событие:
Unit Leave region
Условие:
Тоже
Действие
Декорация open/close/destroy gate там поймешь




Сообщение отредактировал Опоссум - Вторник, 16.02.2010, 18:55
 
RainДата: Среда, 17.02.2010, 15:11 | Сообщение # 88
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Опоссум)
Make trigger unit Неуязвимый (Make invulnerable/Vulnerable)

ЭТО в дейвствия декорация?
Герой - Hero level равно #
НЕ нашёл
Кароче ни 1 не 2 не получилось=(



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
ОпоссумДата: Среда, 17.02.2010, 15:21 | Сообщение # 89
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 12
Статус: Offline
Через минуток 20 скину тебе в картинках.

 
RainДата: Среда, 17.02.2010, 15:22 | Сообщение # 90
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Опоссум, ОК


Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
Поиск: