[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[Old]
SlaughterДата: Вторник, 23.02.2010, 08:37 | Сообщение # 106
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
как в триггерах сделать так, чтобы здание которое произвело боевую единицу становилось неактивным, но после того как юнит, произведённый в этом здании умирает, оно снова становилось бы активным?

Т.е. покупаем юнита, юнит производится - в здании никого больше производить нельзя.
юнит умирает - в здании снова можно произвести юнита



 
PanKeloДата: Вторник, 23.02.2010, 10:12 | Сообщение # 107
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Если юнит герой - сделай просто алтарь с моделькой нужного здания и не парься smile

1939pts
17 wins / 16 looses
 
SlaughterДата: Вторник, 23.02.2010, 20:52 | Сообщение # 108
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Если юнит герой - сделай просто алтарь с моделькой нужного здания и не парься

да не это меня интересует. Почему на всех форумах, на которых я задал этот вопрос, мне начинают тележить про выбор героя "как в доте". Не это мне надо. Может, я не совсем понятно объясняю?

Ну вот представьте, в казарме есть мечник, стрелок и кавалерист, можно произвести на выбор одного из юнитов и после того как юнит готов, в казарме пока никого больше нанимать нельзя, но если юнит которого ты нанял в этой казарме умирает, то в ней можно снова выбрать любого одного из юнитов на выбор. Юниты обычные, не герои!!!!

Добавлено (23.02.2010, 20:52)
---------------------------------------------
Сделал сейчас то, что нужно, но для этого пришлось навтыкать 11 триггеров - чуть не рехнулся! Кто-нибудь подскажите плиз как сделать это попроще.





Сообщение отредактировал Slaughter - Вторник, 23.02.2010, 13:43
 
PanKeloДата: Вторник, 23.02.2010, 21:27 | Сообщение # 109
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Привет. Помогите пожалуйста, нужен скилл. Что-то похожее на скилл Аббадона (из DotA), который называется Frostmourne.
Смысл - берем скилл, у нас пасивно становится +Х%AS +Удмг. Щелкаем по скиллу - меняется картинка скилла и меняются характеристики пассивки, старые убираются - появляются новые. Желательно чтобы обе пассивки были НЕ орбами.

Поможет кто? T_T


1939pts
17 wins / 16 looses
 
FLESHNIKДата: Среда, 24.02.2010, 17:23 | Сообщение # 110
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
как прикрепить камеру к юниту?


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
NevernightДата: Среда, 24.02.2010, 22:33 | Сообщение # 111
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 6
Статус: Offline
лазь в действиях КАМЕРА там все написано

Идет...
 
BoomkaДата: Четверг, 25.02.2010, 07:00 | Сообщение # 112
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Quote (PanKelo)Привет. Помогите пожалуйста, нужен скилл. Что-то похожее на скилл Аббадона (из DotA), который называется Frostmourne. Смысл - берем скилл, у нас пасивно становится +Х%AS +Удмг. Щелкаем по скиллу - меняется картинка скилла и меняются характеристики пассивки, старые убираются - появляются новые. Желательно чтобы обе пассивки были НЕ орбами.

сделал нечто подобное, правда делал быстро, потому возможны баги =)

http://www.sharemania.ru/0126668

 
PanKeloДата: Четверг, 25.02.2010, 13:11 | Сообщение # 113
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Название карты убило xD

Добавлено (25.02.2010, 13:05)
---------------------------------------------
В принципе - то что нужно, но хорошо бы, чтобы не появлялись иконки Сильного удара/Ауры...
Т.е. чтобы они работали, но они не мешались в скилл баре, ибо описание я и в Пассивках замучу.

Добавлено (25.02.2010, 13:11)
---------------------------------------------
Вообще дай скайп. Мне нужен учитель по триггерам xD


1939pts
17 wins / 16 looses
 
SlaughterДата: Четверг, 25.02.2010, 13:26 | Сообщение # 114
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Slaughter)
как в триггерах сделать так, чтобы здание которое произвело боевую единицу становилось неактивным, но после того как юнит, произведённый в этом здании умирает, оно снова становилось бы активным?

Т.е. покупаем юнита, юнит производится - в здании никого больше производить нельзя.
юнит умирает - в здании снова можно произвести юнита


Quote (Slaughter)
Кто-нибудь подскажите плиз как сделать это попроще.

есть идеи?



 
PanKeloДата: Четверг, 25.02.2010, 14:26 | Сообщение # 115
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Slaughter, все просто.
http://rapidshare.com/files/355627811/TEST.w3x.html
П.с. Убей гнола, возьми с него монетку, затем создай пехотинца. Здание станет нейтрально-пассивным, убей пехотинца - здание станет снова твоим.


1939pts
17 wins / 16 looses
 
BoomkaДата: Четверг, 25.02.2010, 15:52 | Сообщение # 116
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Вообще дай скайп.

kabal11mk, добавляйся, научу, чему смогу )
 
SlaughterДата: Четверг, 25.02.2010, 16:00 | Сообщение # 117
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Slaughter,
http://rapidshare.com/files/355627811/TEST.w3x.html
П.с. Убей гнола, возьми с него монетку, затем создай пехотинца. Здание станет нейтрально-пассивным, убей пехотинца - здание станет снова твоим.

нет, мне это не совсем подходит, ведь придётся создавать для каждого юнита по триггеру с условием
Quote (PanKelo)
все просто.

я сделал ещё проще ReTEST.w3x





Сообщение отредактировал Slaughter - Четверг, 25.02.2010, 16:01
 
PanKeloДата: Четверг, 25.02.2010, 19:39 | Сообщение # 118
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Slaughter)

я сделал ещё проще ReTEST.w3x

Я делал опираясь на знание английского и логику. Знал бы я триггеры - было бы проще biggrin


1939pts
17 wins / 16 looses
 
SlaughterДата: Четверг, 25.02.2010, 20:20 | Сообщение # 119
Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (PanKelo)
Я делал опираясь на знание английского

аналогично. Знал бы я триггеры, вопросы здесь не задавал.



 
FLESHNIKДата: Четверг, 25.02.2010, 20:38 | Сообщение # 120
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Качайте русификатор триггеров и будет вам счастье


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
Поиск: