Вопросы по редактору[Old]
|
|
Slaughter | Дата: Вторник, 23.02.2010, 08:37 | Сообщение # 106 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| как в триггерах сделать так, чтобы здание которое произвело боевую единицу становилось неактивным, но после того как юнит, произведённый в этом здании умирает, оно снова становилось бы активным? Т.е. покупаем юнита, юнит производится - в здании никого больше производить нельзя. юнит умирает - в здании снова можно произвести юнита
|
|
| |
PanKelo | Дата: Вторник, 23.02.2010, 10:12 | Сообщение # 107 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Если юнит герой - сделай просто алтарь с моделькой нужного здания и не парься
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Slaughter | Дата: Вторник, 23.02.2010, 20:52 | Сообщение # 108 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Если юнит герой - сделай просто алтарь с моделькой нужного здания и не парься да не это меня интересует. Почему на всех форумах, на которых я задал этот вопрос, мне начинают тележить про выбор героя "как в доте". Не это мне надо. Может, я не совсем понятно объясняю? Ну вот представьте, в казарме есть мечник, стрелок и кавалерист, можно произвести на выбор одного из юнитов и после того как юнит готов, в казарме пока никого больше нанимать нельзя, но если юнит которого ты нанял в этой казарме умирает, то в ней можно снова выбрать любого одного из юнитов на выбор. Юниты обычные, не герои!!!! Добавлено (23.02.2010, 20:52) --------------------------------------------- Сделал сейчас то, что нужно, но для этого пришлось навтыкать 11 триггеров - чуть не рехнулся! Кто-нибудь подскажите плиз как сделать это попроще.
Сообщение отредактировал Slaughter - Вторник, 23.02.2010, 13:43 |
|
| |
PanKelo | Дата: Вторник, 23.02.2010, 21:27 | Сообщение # 109 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Привет. Помогите пожалуйста, нужен скилл. Что-то похожее на скилл Аббадона (из DotA), который называется Frostmourne. Смысл - берем скилл, у нас пасивно становится +Х%AS +Удмг. Щелкаем по скиллу - меняется картинка скилла и меняются характеристики пассивки, старые убираются - появляются новые. Желательно чтобы обе пассивки были НЕ орбами. Поможет кто? T_T
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Среда, 24.02.2010, 17:23 | Сообщение # 110 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| как прикрепить камеру к юниту?
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Nevernight | Дата: Среда, 24.02.2010, 22:33 | Сообщение # 111 |
Мэв
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
| лазь в действиях КАМЕРА там все написано
Идет...
|
|
| |
Boomka | Дата: Четверг, 25.02.2010, 07:00 | Сообщение # 112 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Quote (PanKelo)Привет. Помогите пожалуйста, нужен скилл. Что-то похожее на скилл Аббадона (из DotA), который называется Frostmourne. Смысл - берем скилл, у нас пасивно становится +Х%AS +Удмг. Щелкаем по скиллу - меняется картинка скилла и меняются характеристики пассивки, старые убираются - появляются новые. Желательно чтобы обе пассивки были НЕ орбами. сделал нечто подобное, правда делал быстро, потому возможны баги =) http://www.sharemania.ru/0126668
|
|
| |
PanKelo | Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:11 | Сообщение # 113 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Название карты убило xD Добавлено (25.02.2010, 13:05) --------------------------------------------- В принципе - то что нужно, но хорошо бы, чтобы не появлялись иконки Сильного удара/Ауры... Т.е. чтобы они работали, но они не мешались в скилл баре, ибо описание я и в Пассивках замучу. Добавлено (25.02.2010, 13:11) --------------------------------------------- Вообще дай скайп. Мне нужен учитель по триггерам xD
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Slaughter | Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:26 | Сообщение # 114 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (Slaughter) как в триггерах сделать так, чтобы здание которое произвело боевую единицу становилось неактивным, но после того как юнит, произведённый в этом здании умирает, оно снова становилось бы активным? Т.е. покупаем юнита, юнит производится - в здании никого больше производить нельзя. юнит умирает - в здании снова можно произвести юнита Quote (Slaughter) Кто-нибудь подскажите плиз как сделать это попроще. есть идеи?
|
|
| |
PanKelo | Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:26 | Сообщение # 115 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Slaughter, все просто. http://rapidshare.com/files/355627811/TEST.w3x.html П.с. Убей гнола, возьми с него монетку, затем создай пехотинца. Здание станет нейтрально-пассивным, убей пехотинца - здание станет снова твоим.
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Boomka | Дата: Четверг, 25.02.2010, 15:52 | Сообщение # 116 |
 Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Вообще дай скайп. kabal11mk, добавляйся, научу, чему смогу )
|
|
| |
Slaughter | Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:00 | Сообщение # 117 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Slaughter, http://rapidshare.com/files/355627811/TEST.w3x.html П.с. Убей гнола, возьми с него монетку, затем создай пехотинца. Здание станет нейтрально-пассивным, убей пехотинца - здание станет снова твоим. нет, мне это не совсем подходит, ведь придётся создавать для каждого юнита по триггеру с условием Quote (PanKelo) все просто. я сделал ещё проще ReTEST.w3x
Сообщение отредактировал Slaughter - Четверг, 25.02.2010, 16:01 |
|
| |
PanKelo | Дата: Четверг, 25.02.2010, 19:39 | Сообщение # 118 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Quote (Slaughter) я сделал ещё проще ReTEST.w3x Я делал опираясь на знание английского и логику. Знал бы я триггеры - было бы проще
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |
Slaughter | Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:20 | Сообщение # 119 |
 Берсерк
Группа: Заблокированные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Quote (PanKelo) Я делал опираясь на знание английского аналогично. Знал бы я триггеры, вопросы здесь не задавал.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Четверг, 25.02.2010, 20:38 | Сообщение # 120 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Качайте русификатор триггеров и будет вам счастье
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |