[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[Old]
RainДата: Среда, 17.02.2010, 17:01 | Сообщение # 91
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс ща попробую

Добавлено (17.02.2010, 17:01)
---------------------------------------------
Прикинь все получилось только вот 1 тупость мне приходится ломать ворота когда туды заходить нада но оин востанавливаются но все равно спс=)



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
ОпоссумДата: Среда, 17.02.2010, 17:11 | Сообщение # 92
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 12
Статус: Offline
Знаешь почему такая тупость? потому что ограничение по уровню идет!!! Ставь не равно 5 например а больше или равно или меньше или равно!!!

 
RainДата: Четверг, 18.02.2010, 04:29 | Сообщение # 93
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
БЛин и снова 2 вопроса
1 хачу сделать так чтоб артефакт увеличивает дамаг и давай возможность на криты
2 нада что 1 какойто артефакт + 2 артефакт получался новый



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
BoomaДата: Четверг, 18.02.2010, 07:58 | Сообщение # 94
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rain)
1 хачу сделать так чтоб артефакт увеличивает дамаг и давай возможность на криты

мда, советую пока не работать с созданием своей карты. Вначале поизучай едитор...
делается в редакторе обьектов, выбираешь вкладку предметы, выбираешь предмет, ставишь ему в "способностях" всё, что захочешь. Хочешь критический удар и урон, хочешь вызов существ, там поройся, много чего поставишь.
Quote (Rain)
2 нада что 1 какойто артефакт + 2 артефакт получался новый

Как я понимаю, возникло желание сделать арену т и.п. карту? зря, вначале лучше поизучай чужие карты...



 
BoomaДата: Четверг, 18.02.2010, 08:54 | Сообщение # 95
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
^ и не лень же было написать и сделать картинки хD
Парень пытается сделать свою ЭРПАГЭ, не зная редактора. Лучше дать совет попробовать что-нибудь полегче, ведь правда так лучше.
Rain, если ты недавно в редакторе работаешь, попробуй открывать чужие карты и смотреть, как там всё устроено. Поверь, так легче будешь разбираться в общем, удачи тебе



 
RainДата: Четверг, 18.02.2010, 10:48 | Сообщение # 96
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Я конешно тя понимаю но я уже сделал пол карты есть 10 героев ландшафт мобы и даже цель есть и бросать это как то не охота. И я даже не собираюсь делать карту побаще доты и тд.

Добавлено (18.02.2010, 10:48)
---------------------------------------------
Rain, если ты недавно в редакторе работаешь, попробуй открывать чужие карты и смотреть, как там всё устроено. Поверь, так легче будешь разбираться в общем, удачи тебе
Пробовал но в такие карты не открываются



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
ОпоссумДата: Четверг, 18.02.2010, 11:44 | Сообщение # 97
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 12
Статус: Offline
Именно я, сначало учился делать триггеры а потом начал позновать функции редактора. Так как триггеры достаточно сложно, а редактор можно и походу выучить.

 
RainДата: Четверг, 18.02.2010, 15:55 | Сообщение # 98
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня все наооборот biggrin

Добавлено (18.02.2010, 15:55)
---------------------------------------------
Хны ниче не получилось
Возможно я не так использовал поседние 3 картинки=(



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
BoomaДата: Четверг, 18.02.2010, 16:15 | Сообщение # 99
Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nathan)
Booma, выходит, не лень. И нечего его винить за чуткость и желание помогать.

cool это похвала, сделать кучу картинок и т.п. - это признак хорошего доброго дяди, просто я грубоват бываю (Sad but true)
Quote (Nathan)
послать, конечно, легче всего

я очень нехороший sad
Извиняюсь, если кого задел, я порой бываю слишком требователен (к себе тоже)



 
ОпоссумДата: Четверг, 18.02.2010, 23:10 | Сообщение # 100
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 12
Статус: Offline
Ты сволоч. Ты убил Кенни! - хз правда к чему это но пофиг хД

 
RainДата: Пятница, 19.02.2010, 03:54 | Сообщение # 101
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин помагите у меня ен получилось с соединением предметов сделал 2 тригера в обоих все то что было написано


Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
ОпоссумДата: Пятница, 19.02.2010, 08:07 | Сообщение # 102
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну так вот. Свою ошибку я понял.
У тебя есть 2 выбора:
1 - изменить событие на то что юнит входит в область и только в этой области предмет начинает варится.
2 - сделать 2 новых триггера ну тогда предмет будет варится где угодно.

1 - Тебе наверняка понятно.
2 - Событие
Боевая еденица - Generic Untin Event
Пункт "Умерает" меняе на "Получает премет.
Условие:
Ставим and появляется 2 изменяемые части триггера.
Condition 1 и Condition 2.
Нажимаем на Condition 1 берем триггер Item Type Comparison. меняем Item Type of (last created item) на Item Type of (Manipulated item), заместо равно книга опыта, делаем равно (Твоя вещь)
Теперь выбераем Condition 2, в Condition 2 ставим триггер or появляется снова 2 изменяемые части. C1 (Condition 1) ставим триггер Item Type Comparison, и заменяем в нем Item Type of (last created item) на Item Type of (Item by Hero in slot 1) про равно вещь, ты и так знаешь берем С2 в триггере or и делаем её триггером (немного криво написанно), снова делаем С1 токо для slot 2, потом снова or С1 slot 3, slot 4, и вот на пятогм слоте C1 и C2 делаем слот 5 и слот 6.
Действие:
Remove (last created item) делаем Remove item carried by (Triggering unit) равно 1 вещь - тоже самое для второй. Потом триггер wait 1 sec. и последний триггер Create (Твой предмет) and give it to (Hero manipulating item)


 
RainДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:00 | Сообщение # 103
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Репутация: 0
Статус: Offline
Мдя как все сложно с соединением артов займусь позже но спасибо ты мне дал хоть какойто прорыв в создании тригеров
И все жё задам последний вопрос какое разрешение должно быть у загрузочного экрана хачу свою заставку поставить



Ынвокер агент С.Р.У.-111
 
ЦеЗарЬДата: Понедельник, 22.02.2010, 13:04 | Сообщение # 104
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Репутация: 85
Статус: Offline
Quote (Rain)
Мдя как все сложно с соединением артов займусь позже но спасибо ты мне дал хоть какойто прорыв в создании тригеров И все жё задам последний вопрос какое разрешение должно быть у загрузочного экрана хачу свою заставку поставить

смотря каким способом будешь делать.
1 способ: разрешение 1024х768, размер карты +2 мегабайта
2 способ: разрешение 512х512, размер карты +300 килобайт.


Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
 
PanKeloДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:37 | Сообщение # 105
KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Помогите пожалуйста, нужен скилл. Что-то похожее на скилл Аббадона (из DotA), который называется Frostmourne.
Смысл - берем скилл, у нас пасивно становится +Х%AS +Удмг. Щелкаем по скиллу - меняется картинка скилла и меняются характеристики пассивки, старые убираются - появляются новые. Желательно чтобы обе пассивки были НЕ орбами.


1939pts
17 wins / 16 looses
 
Поиск: