Вопросы по редактору[Old]
|
|
Rain | Дата: Среда, 17.02.2010, 17:01 | Сообщение # 91 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Спс ща попробую Добавлено (17.02.2010, 17:01) --------------------------------------------- Прикинь все получилось только вот 1 тупость мне приходится ломать ворота когда туды заходить нада но оин востанавливаются но все равно спс=)
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Опоссум | Дата: Среда, 17.02.2010, 17:11 | Сообщение # 92 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Знаешь почему такая тупость? потому что ограничение по уровню идет!!! Ставь не равно 5 например а больше или равно или меньше или равно!!!
|
|
| |
Rain | Дата: Четверг, 18.02.2010, 04:29 | Сообщение # 93 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| БЛин и снова 2 вопроса 1 хачу сделать так чтоб артефакт увеличивает дамаг и давай возможность на криты 2 нада что 1 какойто артефакт + 2 артефакт получался новый
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Booma | Дата: Четверг, 18.02.2010, 07:58 | Сообщение # 94 |
 Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Rain) 1 хачу сделать так чтоб артефакт увеличивает дамаг и давай возможность на криты мда, советую пока не работать с созданием своей карты. Вначале поизучай едитор... делается в редакторе обьектов, выбираешь вкладку предметы, выбираешь предмет, ставишь ему в "способностях" всё, что захочешь. Хочешь критический удар и урон, хочешь вызов существ, там поройся, много чего поставишь. Quote (Rain) 2 нада что 1 какойто артефакт + 2 артефакт получался новый Как я понимаю, возникло желание сделать арену т и.п. карту? зря, вначале лучше поизучай чужие карты...
|
|
| |
Booma | Дата: Четверг, 18.02.2010, 08:54 | Сообщение # 95 |
 Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| ^ и не лень же было написать и сделать картинки хD Парень пытается сделать свою ЭРПАГЭ, не зная редактора. Лучше дать совет попробовать что-нибудь полегче, ведь правда так лучше. Rain, если ты недавно в редакторе работаешь, попробуй открывать чужие карты и смотреть, как там всё устроено. Поверь, так легче будешь разбираться в общем, удачи тебе
|
|
| |
Rain | Дата: Четверг, 18.02.2010, 10:48 | Сообщение # 96 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Я конешно тя понимаю но я уже сделал пол карты есть 10 героев ландшафт мобы и даже цель есть и бросать это как то не охота. И я даже не собираюсь делать карту побаще доты и тд. Добавлено (18.02.2010, 10:48) --------------------------------------------- Rain, если ты недавно в редакторе работаешь, попробуй открывать чужие карты и смотреть, как там всё устроено. Поверь, так легче будешь разбираться в общем, удачи тебе Пробовал но в такие карты не открываются
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Опоссум | Дата: Четверг, 18.02.2010, 11:44 | Сообщение # 97 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Именно я, сначало учился делать триггеры а потом начал позновать функции редактора. Так как триггеры достаточно сложно, а редактор можно и походу выучить.
|
|
| |
Rain | Дата: Четверг, 18.02.2010, 15:55 | Сообщение # 98 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| У меня все наооборот  Добавлено (18.02.2010, 15:55) --------------------------------------------- Хны ниче не получилось Возможно я не так использовал поседние 3 картинки=(
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Booma | Дата: Четверг, 18.02.2010, 16:15 | Сообщение # 99 |
 Пит Лорд
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Offline
| Quote (Nathan) Booma, выходит, не лень. И нечего его винить за чуткость и желание помогать. это похвала, сделать кучу картинок и т.п. - это признак хорошего доброго дяди, просто я грубоват бываю (Sad but true) Quote (Nathan) послать, конечно, легче всего я очень нехороший Извиняюсь, если кого задел, я порой бываю слишком требователен (к себе тоже)
|
|
| |
Опоссум | Дата: Четверг, 18.02.2010, 23:10 | Сообщение # 100 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ты сволоч. Ты убил Кенни! - хз правда к чему это но пофиг хД
|
|
| |
Rain | Дата: Пятница, 19.02.2010, 03:54 | Сообщение # 101 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Блин помагите у меня ен получилось с соединением предметов сделал 2 тригера в обоих все то что было написано
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
Опоссум | Дата: Пятница, 19.02.2010, 08:07 | Сообщение # 102 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Ну так вот. Свою ошибку я понял. У тебя есть 2 выбора: 1 - изменить событие на то что юнит входит в область и только в этой области предмет начинает варится. 2 - сделать 2 новых триггера ну тогда предмет будет варится где угодно. 1 - Тебе наверняка понятно. 2 - Событие Боевая еденица - Generic Untin Event Пункт "Умерает" меняе на "Получает премет. Условие: Ставим and появляется 2 изменяемые части триггера. Condition 1 и Condition 2. Нажимаем на Condition 1 берем триггер Item Type Comparison. меняем Item Type of (last created item) на Item Type of (Manipulated item), заместо равно книга опыта, делаем равно (Твоя вещь) Теперь выбераем Condition 2, в Condition 2 ставим триггер or появляется снова 2 изменяемые части. C1 (Condition 1) ставим триггер Item Type Comparison, и заменяем в нем Item Type of (last created item) на Item Type of (Item by Hero in slot 1) про равно вещь, ты и так знаешь берем С2 в триггере or и делаем её триггером (немного криво написанно), снова делаем С1 токо для slot 2, потом снова or С1 slot 3, slot 4, и вот на пятогм слоте C1 и C2 делаем слот 5 и слот 6. Действие: Remove (last created item) делаем Remove item carried by (Triggering unit) равно 1 вещь - тоже самое для второй. Потом триггер wait 1 sec. и последний триггер Create (Твой предмет) and give it to (Hero manipulating item)
|
|
| |
Rain | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:00 | Сообщение # 103 |
Иллидан
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Мдя как все сложно с соединением артов займусь позже но спасибо ты мне дал хоть какойто прорыв в создании тригеров И все жё задам последний вопрос какое разрешение должно быть у загрузочного экрана хачу свою заставку поставить
Ынвокер агент С.Р.У.-111
|
|
| |
ЦеЗарЬ | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 13:04 | Сообщение # 104 |
Creator Life In Arena
Группа: Админы
Сообщений: 3443
Статус: Offline
| Quote (Rain) Мдя как все сложно с соединением артов займусь позже но спасибо ты мне дал хоть какойто прорыв в создании тригеров И все жё задам последний вопрос какое разрешение должно быть у загрузочного экрана хачу свою заставку поставить смотря каким способом будешь делать. 1 способ: разрешение 1024х768, размер карты +2 мегабайта 2 способ: разрешение 512х512, размер карты +300 килобайт.
Quod licet Jovi, nоn licet bovi.
|
|
| |
PanKelo | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 16:37 | Сообщение # 105 |
 KENT CQnVERTIBLES
Группа: Проверенные
Статус: Offline
| Привет. Помогите пожалуйста, нужен скилл. Что-то похожее на скилл Аббадона (из DotA), который называется Frostmourne. Смысл - берем скилл, у нас пасивно становится +Х%AS +Удмг. Щелкаем по скиллу - меняется картинка скилла и меняются характеристики пассивки, старые убираются - появляются новые. Желательно чтобы обе пассивки были НЕ орбами.
1939pts 17 wins / 16 looses
|
|
| |