Вопросы по редактору[New Edition]
|
|
FLESHNIK | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них. Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных) Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.
П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:04 | Сообщение # 46 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (Guard) Как сделать так чтобы музыка играла только для определённого игрока? до действия с музыкой вставить код Code if GetLocalPlayer() == твой игрок(если это глобалка то перед её названием добавь "udg_") then (на одной строчке) после действия со звуком
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
-[Blood--Dragon}- | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:14 | Сообщение # 47 |
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Статус: Offline
| FLESHNIK, а с моим вопросом разобраться можешь? На 3 странице...
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:21 | Сообщение # 48 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (-|Blood--Dragon}-) FLESHNIK, а с моим вопросом разобраться можешь? На 3 странице... Quote (FLESHNIK) За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу. Принцип таков: Создаёшь юнита-молот в точке кастующего юнита и двигаеш его триггерно периодик таймером(перед этим рассчитав время полёта(расстояние\скорость) и поделив его на минимальный период(получаем количество периодиков)) к цели, а потом заносиш цель в группу и пикаешь вокруг него(указываешь максимальный радиус передачи) случайного другого юнита(с проверкой на то нет ли этого юнита в группе) и заносиш в группу и проводиш ту же операцию, что и с первой целью(выщитываешь расстояние и прочее) + если в заданном радиусе не было юнитов то вырубаеш триггер.
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
-[Blood--Dragon}- | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:23 | Сообщение # 49 |
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Статус: Offline
| FLESHNIK, ну вот можешь же когда надо=) Спасибо. надеюсь все получиться.
|
|
| |
Guard | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 02:22 | Сообщение # 50 |
 No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| FLESHNIK, спасибо, но я вроде как не очень jass знаю Можешь на GUI показать пожалуйста?Добавлено (13.06.2011, 02:22) ---------------------------------------------
Code function PlaySoundForPlayer takes player OwningPlayer(GetManipulatingUnit(),sound pDropItem returns nothing if GetLocalPlayer() == OwningPlayer(GetManipulatingUnit() then call PlaySoundBJ( pDropItem ) endif endfunction call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_pDropItem, 100, GetManipulatingUnit() ) endfunction
//=========================================================================== function InitTrig_Drop takes nothing returns nothing set gg_trg_Drop = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Drop, EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM ) call TriggerAddAction( gg_trg_Drop, function Trig_Drop_Actions ) endfunction
В чём ошибка?
|
|
| |
Iwanabelove | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 03:21 | Сообщение # 51 |
他人のために生きる
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Статус: Offline
| я мб тупой ибо jass я ниразу в жизни не юзал но вот у тебя начало функции вот у тебя ее конец и вот 2 конец
Quote (Guard) call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_pDropItem, 100, GetManipulatingUnit() ) endfunction
я сначала подумал, что это конец условия но оно у тебя закрылось выше и по-иному.
По моей логике, у тебя должно выглядеть так Quote function PlaySoundForPlayer takes player OwningPlayer(GetManipulatingUnit(),sound pDropItem returns nothing if GetLocalPlayer() == OwningPlayer(GetManipulatingUnit() then call PlaySoundBJ( pDropItem ) endif call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_pDropItem, 100, GetManipulatingUnit() ) endfunction
Сообщение отредактировал Iwanabelove - Понедельник, 13.06.2011, 03:25 |
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 09:45 | Сообщение # 52 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Guard, ты джасс и не используй, а используй CS(Custom Script) вставки кода П.С. Если задал вопрос на ХГМ то незачем сюда еще писать и наоборот
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
L@nceR | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:01 | Сообщение # 53 |
 Фап
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: Offline
| как телепортировать цель на расстояние 1000 вперед. затем вернуть его назад нанеся в 28 точках на карте урон равный: в первых 10 точках 25% от дистанции(1000) в след 10 точках 40% от дист. в след 8 точках 100% от дистанции?
:В
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:39 | Сообщение # 54 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (L@nceR) как телепортировать цель на расстояние 1000 вперед. затем вернуть его назад нанеся в 28 точках на карте урон равный: в первых 10 точках 25% от дистанции(1000) в след 10 точках 40% от дист. в след 8 точках 100% от дистанции? :В очень смешно
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
Guard | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 12:59 | Сообщение # 55 |
 No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (FLESHNIK) П.С. Если задал вопрос на ХГМ то незачем сюда еще писать и наоборот
Я просто надеялся, что ты мне поможешь больше, и по-моему так и есть.
Сообщение отредактировал Guard - Понедельник, 13.06.2011, 12:59 |
|
| |
GlukMC | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 16:17 | Сообщение # 56 |
 Don De Fest. Return.
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Статус: Offline
| Если у гера рикошетная атака, то возможно-ли отследить дамаг при каждом рикошете? Если да, то как?
Чувство собственной важности заставляет нас большую часть нашей жизни быть обиженными кем-то. Без этого чувства мы неуязвимы. (С) Дон Хуан Матус
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Вторник, 14.06.2011, 10:06 | Сообщение # 57 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (GlukMC) Если у гера рикошетная атака, то возможно-ли отследить дамаг при каждом рикошете? Если да, то как? увы нельзя
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
-=CEHATOP=- | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:12 | Сообщение # 58 |
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Статус: Offline
| FLESHNIK, скажи плз как сделать так что бы за убивание мобов давали бабло ( за нейтрально-враждебных я умею) а вот как сделать что бы если например красный игрок убил синего игрока, и красному дали голд за это.
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:47 | Сообщение # 59 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| -=CEHATOP=-, укажи юниту награду за убийство + включи игроку награду за убийство юнитов всех игроков
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
RusHero | Дата: Среда, 15.06.2011, 14:51 | Сообщение # 60 |
My little pony!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 891
Статус: Offline
| В тригерах есть переключение награды за убийство для игрока Х. Поищи.
Он меня кинул =(
|
|
| |