[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[New Edition]
FLESHNIKДата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них.
Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных)
Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте

За вас никто никакие спеллы делать не будет
ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.


П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:04 | Сообщение # 46
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Guard)
Как сделать так чтобы музыка играла только для определённого игрока?

до действия с музыкой вставить код
Code
if GetLocalPlayer() == твой игрок(если это глобалка то перед её названием добавь "udg_") then (на одной строчке)

после действия со звуком
Code
endif



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
-[Blood--Dragon}-Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:14 | Сообщение # 47
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
FLESHNIK, а с моим вопросом разобраться можешь? На 3 странице...

 
FLESHNIKДата: Понедельник, 13.06.2011, 00:21 | Сообщение # 48
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (-|Blood--Dragon}-)
FLESHNIK, а с моим вопросом разобраться можешь? На 3 странице...

Quote (FLESHNIK)
За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.

Принцип таков:
Создаёшь юнита-молот в точке кастующего юнита и двигаеш его триггерно периодик таймером(перед этим рассчитав время полёта(расстояние\скорость) и поделив его на минимальный период(получаем количество периодиков)) к цели, а потом заносиш цель в группу и пикаешь вокруг него(указываешь максимальный радиус передачи) случайного другого юнита(с проверкой на то нет ли этого юнита в группе) и заносиш в группу и проводиш ту же операцию, что и с первой целью(выщитываешь расстояние и прочее) + если в заданном радиусе не было юнитов то вырубаеш триггер.



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
-[Blood--Dragon}-Дата: Понедельник, 13.06.2011, 00:23 | Сообщение # 49
The Secret Circle!
Группа: Проверенные
Сообщений: 1739
Репутация: 8
Статус: Offline
FLESHNIK, ну вот можешь же когда надо=) Спасибо. надеюсь все получиться.

 
GuardДата: Понедельник, 13.06.2011, 02:22 | Сообщение # 50
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
FLESHNIK, спасибо, но я вроде как не очень jass знаю :( Можешь на GUI показать пожалуйста?

Добавлено (13.06.2011, 02:22)
---------------------------------------------

Code
function PlaySoundForPlayer takes player OwningPlayer(GetManipulatingUnit(),sound pDropItem returns nothing
  if GetLocalPlayer() == OwningPlayer(GetManipulatingUnit() then
   call PlaySoundBJ( pDropItem )
  endif
endfunction
     call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_pDropItem, 100, GetManipulatingUnit() )
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_Drop takes nothing returns nothing
     set gg_trg_Drop = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Drop, EVENT_PLAYER_UNIT_DROP_ITEM )
     call TriggerAddAction( gg_trg_Drop, function Trig_Drop_Actions )
endfunction


В чём ошибка?
 
IwanabeloveДата: Понедельник, 13.06.2011, 03:21 | Сообщение # 51
他人のために生きる
Группа: Проверенные
Сообщений: 800
Репутация: 1
Статус: Offline
я мб тупой
ибо jass я ниразу в жизни не юзал
но
вот у тебя начало функции
Quote (Guard)
function

вот у тебя ее конец
Quote (Guard)
endfunction

и вот 2 конец %)

Quote (Guard)
call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_pDropItem, 100, GetManipulatingUnit() ) endfunction


я сначала подумал, что это конец условия
но оно у тебя закрылось выше и по-иному.

По моей логике, у тебя должно выглядеть так
Quote
function PlaySoundForPlayer takes player OwningPlayer(GetManipulatingUnit(),sound pDropItem returns nothing
if GetLocalPlayer() == OwningPlayer(GetManipulatingUnit() then
call PlaySoundBJ( pDropItem )
endif
call PlaySoundOnUnitBJ( gg_snd_pDropItem, 100, GetManipulatingUnit() )
endfunction


Сообщение отредактировал Iwanabelove - Понедельник, 13.06.2011, 03:25
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 13.06.2011, 09:45 | Сообщение # 52
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Guard, ты джасс и не используй, а используй CS(Custom Script) вставки кода
П.С. Если задал вопрос на ХГМ то незачем сюда еще писать и наоборот



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
L@nceRДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:01 | Сообщение # 53
Фап
Группа: Проверенные
Сообщений: 4495
Статус: Offline
как телепортировать цель на расстояние 1000 вперед. затем вернуть его назад нанеся в 28 точках на карте урон равный:
в первых 10 точках 25% от дистанции(1000)
в след 10 точках 40% от дист.
в след 8 точках 100% от дистанции?



 
FLESHNIKДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:39 | Сообщение # 54
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (L@nceR)
как телепортировать цель на расстояние 1000 вперед. затем вернуть его назад нанеся в 28 точках на карте урон равный: в первых 10 точках 25% от дистанции(1000) в след 10 точках 40% от дист. в след 8 точках 100% от дистанции? :В

очень смешно



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
GuardДата: Понедельник, 13.06.2011, 12:59 | Сообщение # 55
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (FLESHNIK)
П.С. Если задал вопрос на ХГМ то незачем сюда еще писать и наоборот


Я просто надеялся, что ты мне поможешь больше, и по-моему так и есть.


Сообщение отредактировал Guard - Понедельник, 13.06.2011, 12:59
 
GlukMCДата: Понедельник, 13.06.2011, 16:17 | Сообщение # 56
Don De Fest. Return.
Группа: Проверенные
Сообщений: 867
Репутация: 8
Статус: Offline
Если у гера рикошетная атака, то возможно-ли отследить дамаг при каждом рикошете?
Если да, то как?


Чувство собственной важности заставляет нас большую часть нашей жизни быть обиженными кем-то.
Без этого чувства мы неуязвимы.
(С) Дон Хуан Матус
 
FLESHNIKДата: Вторник, 14.06.2011, 10:06 | Сообщение # 57
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (GlukMC)
Если у гера рикошетная атака, то возможно-ли отследить дамаг при каждом рикошете? Если да, то как?

увы нельзя



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
-=CEHATOP=-Дата: Среда, 15.06.2011, 14:12 | Сообщение # 58
Кодой
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 8
Статус: Offline
FLESHNIK, скажи плз как сделать так что бы за убивание мобов давали бабло ( за нейтрально-враждебных я умею) а вот как сделать что бы если например красный игрок убил синего игрока, и красному дали голд за это.

 
FLESHNIKДата: Среда, 15.06.2011, 14:47 | Сообщение # 59
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
-=CEHATOP=-, укажи юниту награду за убийство + включи игроку награду за убийство юнитов всех игроков


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
RusHeroДата: Среда, 15.06.2011, 14:51 | Сообщение # 60
My little pony!
Группа: Заблокированные
Сообщений: 891
Репутация: 1
Статус: Offline
В тригерах есть переключение награды за убийство для игрока Х. Поищи.

Он меня кинул =(
 
Поиск: