[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Разговоры о карте » Штотакое (Успешные истории о велосипедах)
Штотакое
MeckerДата: Понедельник, 27.07.2015, 19:07 | Сообщение # 1
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
В основном я вдохновляюсь идеями nector'a, по этому в 2.8b пока что ввел некоторые его предложения.


Золото
Из этой темы ввел пока-что новую формулу распределения золота, но с некоторыми изменениями, за боссов оставил награду по стандарту (40*номер волны [5,10,15]), так как цены артефактов не трогал. По моим расчетам денег дается ненамного меньше. В соло игре в 2.8 после первой волны денег у меня было ~575, а после ввода новой формулы ~500-525. Если играть вдвоем (в 4ом не удалось затестить из-за отсутствия нужного количества тестеров) денег вполне достаточно.




Волны
Волны все же вернул как в 03 тесте от Злого из этой темы, но с некоторой временной корректировкой.
Планирую 5 новых волн, НО этим займусь позже, так как боссы запрограммированы не на 5,10,15 волны, а по модулю (Modul 5=0, значит босс), а это говорит о том, что мне нужно будет кое-что изменить в механике. Но думаю особо сложно не будет, так как просто нужно будет перенести битву с Орном на 25 волну, ибо лишь вылозка Орна определяется в коде строго по Volna=20 тогда выпустить Орна. 
ИИ
Оказывается мегабоссы не были запрограммированы на определенные действия, (для примера возьмем первого мегабосса) приказы им отдает сам Warcraft, а у него с этим небольшие проблемы:
Если есть скопление из 3 юнитов в радиусе 300 и больше тогда дать по ним "Огненный дождь" или "Громовая поступь", при этом "Огненный дождь" он не кастует правильно, так как конфликтует с кодом, который каждые 3,5сек заставляет атаковать монстров кого-то из игроков, а значит босс начинает каст способности и его сразу же может сбить приказ об атаке, поэтому у "Огненный дождь" я убрал принцип "стой и кастуй пока можешь", теперь боссу всего-лишь нужно выбрать точку и атаковать дальше, а скилл сам по себе пройдет полный эффект каста от 0 сек до финального кол-во сек действия способности. Написал отдельный ИИ для 1го мегабосса (будут и для других), теперь "Огненный дождь" он кастует когда врагов 2 и больше (раньше было 3), "Громовая поступь" дает когда игроков 1 и больше (раньше было 2 и больше, иногда и по 1 давал, но реже), может дать "Огненный дождь" в соло героя, если есть возможность его добить способностью, обязательно дает "Громовая поступить" если может убить героя. Скиллы теперь кастует по кд, а не как ему угодно.
Благодаря этому первый мегабосс стал выглядеть более разумным.


Дополнение по поводу ИИ (28.07.2015)
 Сегодня с одним из тестеров играли и были удивленны поведением 1го мегабосса, написав алгоритм для его поведения, я даже не ожидал что он будет такое вытворять. Игровая ситуация: мы разбегаемся в 2 разные стороны, есть дум, у тестера мало хп, босс игнорирует дума бежит к тестеру, при этом не дает стан, дает ему 1 тычку и сразу же сверху кастует дождь, блинкуется на меня, дает стан и добивает с руки, при этом уже полностью начал игнорировать всех суммонов.
На этом пока что вроде бы все, тему буду дополнять.
 
ZkayДата: Понедельник, 27.07.2015, 19:40 | Сообщение # 2
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Mecker ()
Золото

=\ Я если честно не понимаю эти споры о золоте. Ну то, что ты взял его систему, это здорово, но разница вообще есть? Я её не вижу.

Цитата Mecker ()
Волны

Если не секрет то какие новые волны? А по твоей теме нечему придраться. =\
Цитата Mecker ()
ИИ

Да для каждого надо делать. Они всё равно тупы по принцыпу. Стан первого мега-босса (Спел) станит, если есть юниты. А ведь можно обмануть и пустить обычных слабых крипов союзников. Так что тока делать свой ии. И на каждого.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)


Сообщение отредактировал Zkay - Понедельник, 27.07.2015, 19:41
 
MeckerДата: Понедельник, 27.07.2015, 20:31 | Сообщение # 3
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Zkay ()
слабых крипов союзников
Стан реагирует теперь только на героев)
Дождь реагирует на всех.
 
MeckerДата: Понедельник, 27.07.2015, 20:36 | Сообщение # 4
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Получается босс теперь думает примерно так: 
Если на него набежала толпа крипов, то ее можно убить дождем, а по героям лучше дать стан, но если рядом толпа крипов, но есть возможность дождем убить героя, то дождь дает по герою
 
Asus_HapKKoTДата: Вторник, 28.07.2015, 16:32 | Сообщение # 5
Светлячок
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
КРАСАВА
 
6yxoДата: Вторник, 28.07.2015, 20:35 | Сообщение # 6
Админ группы ВК
Группа: Админы
Сообщений: 1466
Репутация: 20
Статус: Offline
Привет, Зкай.
 
ZkayДата: Вторник, 28.07.2015, 20:47 | Сообщение # 7
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата 6yxo ()
Привет, Зкай.

Ку.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
LonerДата: Среда, 29.07.2015, 03:40 | Сообщение # 8
I’ll be back
Группа: Админы
Сообщений: 4446
Репутация: 55
Статус: Offline
Неплохой у тебя сайт зкай, просторно там , и дизайн в светлых тонах))
 
ZkayДата: Среда, 29.07.2015, 09:47 | Сообщение # 9
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата Loner ()
Неплохой у тебя сайт зкай, просторно там , и дизайн в светлых тонах))

Ещё не всё потеряно и у меня не одного перекати поле катается на сайте.) (Намёк понятен)


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
MeckerДата: Среда, 29.07.2015, 21:57 | Сообщение # 10
Делаю жну, шоб ваще сломалась!!!!11
Группа: Супермодераторы
Сообщений: 7
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Zkay ()
перекати поле катается на сайте
У меня только рекламный баннер закрывает весь обзор
 
nectorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 14:55 | Сообщение # 11
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Zkay ()
=\ Я если честно не понимаю эти споры о золоте. Ну то, что ты взял его систему, это здорово, но разница вообще есть? Я её не вижу.
Моя система менее щедра для большего количества игроков. Мегабоссов все равно одинаковое количество, а с нынешними артефактами их легко проходить. Понятное дело, что я привел пример, и при введении его в игру требуется тщательно подкручивать и тестить.

Добавлено (23.08.2015, 14:55)
---------------------------------------------
Цитата Mecker ()
В основном я вдохновляюсь идеями nector'a, по этому в 2.8b пока что ввел некоторые его предложения.
Без проблем, но повторюсь: все мои идеи не имеют единой картины. Если ты знаешь чем должна быть жна, то не плохо было бы иметь какой-нибудь план, а значит не все сможешь использовать. Даже считаю свою систему баланса пока что не доработанной, но все же с логикой.
Помню в группе вк хвастовство игроков о прохождении жна в 2-4 на режиме -л. Когда более матерые игроки делали это на режиме -э. А некоторые и в соло проходили. Совсем разный уровень. Сейчас в топ10 входит жна на пользовательских играх доты, 600 тысяч человек скачало, а играет 500-1000. Сразу видно тех, кто играл раньше, и тех, кто по "гайду" собирает. Но лютый дисбаланс, особенно без ящика, уже заметен. Поэтому может и воспользуются твоим опытом и достижениями создатели дота-версии, так как думаю, будущее жна на новом движке (близы свой редактор не поддерживают). Потому что никак не играл я в 2.8 на баттле и на гарене... Не хостили.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©

Сообщение отредактировал nector - Воскресенье, 23.08.2015, 15:01
 
ZkayДата: Понедельник, 24.08.2015, 11:45 | Сообщение # 12
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата nector ()
Моя система менее щедра для большего количества игроков. Мегабоссов все равно одинаковое количество, а с нынешними артефактами их легко проходить. Понятное дело, что я привел пример, и при введении его в игру требуется тщательно подкручивать и тестить.

Спорим твоё введение обречено на провал. -_- Я играл с такими игроками которые готовы удавится за какие-то 200 золотых лиж бы их получить. И ты при этом с твоей системой хочешь ещё урезать золото?
Я написал, что не понимаю споры о золоте. Нет смысла её вводить. Потому, что введя её начнётся нытьё это раз, во вторых об героях которые не очень хорошо раскачиваются ты подумал? Им ты что премию выплатишь? А я знаю что нет, но зато ты хочешь систему. Вот цитата для повтора:
Цитата Zkay
твоё введение(Система) обречена на провал

Цитата nector ()
Поэтому может и воспользуются твоим опытом и достижениями создатели дота-версии, так как думаю, будущее жна на новом движке

У%б"щ%н?й вид самый толк. "У уверен, что это произойдёт"
Цитата nector ()
близы свой редактор не поддерживают

Кто знает, может они передумают.


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
nectorДата: Понедельник, 24.08.2015, 23:26 | Сообщение # 13
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Zkay ()
Спорим твоё введение обречено на провал.
За два года ты не стал дальше видеть... Моя система поощряет прохождение волны, а не убийство мобов. Что ты там про плохо раскачивающихся героев говоришь? Моя система делает игру более сложной для большего количества игроков, потому что 8 мечей льда - это реальная сила... Много перечислять не буду.
Цитата Zkay ()
Кто знает, может они передумают.
Они уже сделали ХОТС. Но ты надейся.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
ZkayДата: Вторник, 25.08.2015, 11:05 | Сообщение # 14
Архимонд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1573
Репутация: 33
Статус: Offline
Цитата nector ()
За два года ты не стал дальше видеть...

-_- Видишь какие у меня глаза, х%й чё увидят, но твой текст я вижу. Иронично! -_-
Цитата nector ()
потому что 8 мечей льда - это реальная сила... Много перечислять не буду.

Ну это уже вопрос к цезарю, а не ко мне.
Цитата nector ()
Моя система поощряет прохождение волны, а не убийство мобов. Что ты там про плохо раскачивающихся героев говоришь? Моя система делает игру более сложной для большего количества игроков

Интересно, игроки это оценят? Я не знаю, может быть да или нет.
Но знаешь когда вводишь что-то одно, ломается что-то другое. Эту цепь сломать сложно. Так что, я надеюсь, что у Mecker получится её внедрить и мы увидим результат. Интересно всё таки как игроки воспринят это. Жаль решать им.=\


Критикуешь?
Или занимаешься критиканством?

zkayz(Сайт)
LinA(ВК)
 
nectorДата: Суббота, 29.08.2015, 00:31 | Сообщение # 15
lord
Группа: Тестеры
Сообщений: 1936
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Zkay ()
Интересно, игроки это оценят? Я не знаю, может быть да или нет.
Жна - игра на выживание. Наверно ты видел, как в погоне за перефармом герои сливаются на втором мегабоссе, а то и на первом. Вместо осмысливания нужности артефакта берется больше дамага, сплеша и скорости атаки. Впрочем как и вместо осмысливания распределения ролей. Цель у игры пройти все волны, а не выфармиться лучше всех. Игра разрешает это сделать, да еще и в соло прохождении. Но не за всех героев. И это значимо.


ДА ХРАНЯТ МЕНЯ ТАБУРЕТКИ!©
 
Форум карты Жизнь на Арене » Все о карте » Разговоры о карте » Штотакое (Успешные истории о велосипедах)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: