[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ZLОY  
Вопросы по редактору[New Edition]
FLESHNIKДата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них.
Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных)
Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте

За вас никто никакие спеллы делать не будет
ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.


П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:55 | Сообщение # 91
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (dragon-art)
туда куда ему не надо попадать) как это исправить?

проверять тип проходимости в точке юнита



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
dragon-artДата: Понедельник, 27.06.2011, 22:59 | Сообщение # 92
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
хм, а можно поподробнее либо в лс либо сюда, а то я что то не могу понять)

Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:04 | Сообщение # 93
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (dragon-art)
хм, а можно поподробнее либо в лс либо сюда, а то я что то не могу понять)

тип проходимости
http://clip2net.com/s/11tWJ



FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
dragon-artДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:06 | Сообщение # 94
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
эм блин у меня англ триггеры, и еще куда пихать то это? ну то есть вобще не доходит до меня где это писать... Объясни в лс плз

Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:08 | Сообщение # 95
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
это условие и если в точке нельзя пройти то установи обратно столкновения юниту


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
dragon-artДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:10 | Сообщение # 96
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
так я понял что это условие, но я не могу найти у себя такое... поэтому и прошу обьяснить...

Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
 
FLESHNIKДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:25 | Сообщение # 97
xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Репутация: 30
Статус: Offline
dragon-art, оно в логическом сравнении почти в самом верху


FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
 
dragon-artДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:35 | Сообщение # 98
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
http://ipicture.ru/Gallery/View/4844914.html сделал так а ничего не получается

Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
 
GuardДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:49 | Сообщение # 99
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Как проверить состояние юнита, дерётся ли он? То есть хочу сделать способность "Регенерация" Чтобы нельзя было использовать в бою.
 
BloodyДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:56 | Сообщение # 100
Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Репутация: 22
Статус: Offline
Guard, может просто после юнит атакован\атакует ждать нужное время?

Любовь бежит от тех,кто гонится за нею
А тем кто прочь бежит,кидается на шею.
 
GuardДата: Понедельник, 27.06.2011, 23:59 | Сообщение # 101
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Bloody)
Guard, может просто после юнит атакован\атакует ждать нужное время?


что?
 
dragon-artДата: Вторник, 28.06.2011, 00:02 | Сообщение # 102
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
FLESHNIK, так, половина работает правильно, но сквозь деревья он проходит... и как убрать это?

Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
 
BloodyДата: Вторник, 28.06.2011, 00:03 | Сообщение # 103
Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Репутация: 22
Статус: Offline
Guard, ну если юнит определёное время не атоковал и не отакован то дай ему эту абилку,при атаке отбирай(или как ты хочешь её блокать).

Любовь бежит от тех,кто гонится за нею
А тем кто прочь бежит,кидается на шею.
 
GuardДата: Вторник, 28.06.2011, 00:15 | Сообщение # 104
No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (Bloody)
Guard, ну если юнит определёное время не атоковал и не отакован то дай ему эту абилку,при атаке отбирай(или как ты хочешь её блокать).


А как это замутить?
 
dragon-artДата: Вторник, 28.06.2011, 14:56 | Сообщение # 105
Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 0
Статус: Offline
во втором триггере выбирай декорации в радиусе от юнита, считай переменую в цикле целочисленое = целочисленое + 1, потом если целочисленое > 0, то "включить столкновения" иначе "отключить столкновения" мне сказали сделать вот так помогите разобратся с этим) ладно с этим разобрался, теперь другая проблемма как нанести урон ТОЛЬКО врагам в области

Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...

Сообщение отредактировал dragon-art - Вторник, 28.06.2011, 16:09
 
Поиск: