Вопросы по редактору[New Edition]
|
|
FLESHNIK | Дата: Среда, 08.06.2011, 22:11 | Сообщение # 1 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Здесь задаём вопросы по редактору и по возможности отвечаем на них. Прежде чем писать свой вопрос просмотрите "Часто задаваемые вопросы"(самая нижняя тема в важных) Даём ответы на вопросы и только в крайних случаях нубства пример в карте За вас никто никакие спеллы делать не будет ибо теряется учебный смысл темы...нужно направить(обьяснить принцип действия, логическую цепочку действий) ученика, а не сделать услугу.
П.С. Старая закрытая тема валяется гдето внизу(на случай если кому-то что-то там нужно).
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:55 | Сообщение # 91 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (dragon-art) туда куда ему не надо попадать) как это исправить? проверять тип проходимости в точке юнита
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
dragon-art | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 22:59 | Сообщение # 92 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| хм, а можно поподробнее либо в лс либо сюда, а то я что то не могу понять)
Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:04 | Сообщение # 93 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| Quote (dragon-art) хм, а можно поподробнее либо в лс либо сюда, а то я что то не могу понять) тип проходимости http://clip2net.com/s/11tWJ
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
dragon-art | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:06 | Сообщение # 94 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| эм блин у меня англ триггеры, и еще куда пихать то это? ну то есть вобще не доходит до меня где это писать... Объясни в лс плз
Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:08 | Сообщение # 95 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| это условие и если в точке нельзя пройти то установи обратно столкновения юниту
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
dragon-art | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:10 | Сообщение # 96 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| так я понял что это условие, но я не могу найти у себя такое... поэтому и прошу обьяснить...
Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
|
|
| |
FLESHNIK | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:25 | Сообщение # 97 |
 xeno != Bloody// :B
Группа: Проверенные
Сообщений: 3638
Статус: Offline
| dragon-art, оно в логическом сравнении почти в самом верху
FLESHNIK, PWFresh, JIoMuK
|
|
| |
dragon-art | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:35 | Сообщение # 98 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| http://ipicture.ru/Gallery/View/4844914.html сделал так а ничего не получается
Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
|
|
| |
Guard | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:49 | Сообщение # 99 |
 No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Как проверить состояние юнита, дерётся ли он? То есть хочу сделать способность "Регенерация" Чтобы нельзя было использовать в бою.
|
|
| |
Bloody | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:56 | Сообщение # 100 |
 Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Статус: Offline
| Guard, может просто после юнит атакован\атакует ждать нужное время?
Любовь бежит от тех,кто гонится за нею А тем кто прочь бежит,кидается на шею. 
|
|
| |
Guard | Дата: Понедельник, 27.06.2011, 23:59 | Сообщение # 101 |
 No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Bloody) Guard, может просто после юнит атакован\атакует ждать нужное время?
что?
|
|
| |
dragon-art | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:02 | Сообщение # 102 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| FLESHNIK, так, половина работает правильно, но сквозь деревья он проходит... и как убрать это?
Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
|
|
| |
Bloody | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:03 | Сообщение # 103 |
 Interactive Fiction Writer
Группа: Модераторы
Сообщений: 5779
Статус: Offline
| Guard, ну если юнит определёное время не атоковал и не отакован то дай ему эту абилку,при атаке отбирай(или как ты хочешь её блокать).
Любовь бежит от тех,кто гонится за нею А тем кто прочь бежит,кидается на шею. 
|
|
| |
Guard | Дата: Вторник, 28.06.2011, 00:15 | Сообщение # 104 |
 No comments
Группа: Тестеры
Сообщений: 1275
Статус: Offline
| Quote (Bloody) Guard, ну если юнит определёное время не атоковал и не отакован то дай ему эту абилку,при атаке отбирай(или как ты хочешь её блокать).
А как это замутить?
|
|
| |
dragon-art | Дата: Вторник, 28.06.2011, 14:56 | Сообщение # 105 |
 Берсерк
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Статус: Offline
| во втором триггере выбирай декорации в радиусе от юнита, считай переменую в цикле целочисленое = целочисленое + 1, потом если целочисленое > 0, то "включить столкновения" иначе "отключить столкновения" мне сказали сделать вот так помогите разобратся с этим) ладно с этим разобрался, теперь другая проблемма как нанести урон ТОЛЬКО врагам в области
Взяв за основу то, что "дуракам везет", и добавить к этому "пьяному море по колено", то выходит, что по выходным некоторые бессмертны...
Сообщение отредактировал dragon-art - Вторник, 28.06.2011, 16:09 |
|
| |